Мой шаг ускорился, и я быстро оказалась возле этой парочки. Прыгнув на колени мужчины, я прижалась к нему всем телом, оставляя мокрые следы на его одежде.
— страх потеряла? — рявкнула девица и посмотрела на кудрявого, который молча усмехнулся.
— тебе не стоит так со мной разговаривать, я не твоя подружка. И не тебе говорить о моих действиях, я могу делать всё что захочу, тебе это явно?— в этом ты ошибаешься — блондинка улыбнулась — ты видимо не в курсе, что может сделать Винсент — впервые я услышала его имя.
— разве мой муж может сделать мне что-то? — улыбка с лица девушки быстро исчезла.
— что ты несешь? — я не ожидала таких воплей, именно из-за этого меня передернуло.— заткнись и вали отсюда — грубый голос Винсента в миг её успокоил, и девушка послушно ушла. Руки парня обхватили мою талию, обжигающие касания вызвали кучу мурашек — наши отношения завязываются слишком быстро, буквально пару часов назад я был придурком, а сейчас муж.
— можешь не обольщаться, придурком ты будешь всегда — поднявшись на ноги, я схватила стакан с алкоголем — мне пара.
— не смей уходить в таком виде.
— тебе не нравится мой внешний вид? — мужчина встал и приблизился ко мне. Теперь когда он возвышается надо мной, власть медленно перетекала в его руки.— твой внешний вид касается лишь меня, поэтому сейчас же отвезу тебя домой.
— ещё чего — посмеявшись, я быстро уносила ноги, но Винсент схватил меня и закинул к себе на плечо. Стаканчик с содержимым вылился на его рубашку и алкоголь быстро впитался в ткань.— отпусти меня — твердость моего голоса его не смутила. Взгляд пал на Тими, который стоял в паре шагах от меня — Тим — выкрикнув имя парня, я быстро привлекла внимание — помоги мне.
Брюнет продолжал стоять неподвижно, а в глаза читались «прости» какого черта происходит.Кудрявый запихнул меня в машину, затем молча начал путь, всё это время я даже не взглянула на него. Подъехав к дому, на глаза попался отца, который стоял возле дверей. Когда машина остановилась, Винсант вышел и отрыл мне дверь. Я по прежнему была в белье, ведь платье осталось валяться возле бассейна.
— у неё ужасное воспитание, можешь не волноваться она будет наказана.
— не нужно, я не хочу чтобы у неё были запреты. Доброй ночи принцесса.
Прорычав, я молча зашла в дом. Неужели он вслушивается в каждое слово.Мне пришлось запереться в комнате, чтобы не разговаривать с отцом.
Утро следующего дня.
Мне не верилось, что Тими бросил меня, никто не мог потонуть этого мужчину. До последнего я не понимала в чем дело.Мой живот заурчал, прося хоть какой нибудь пищи. Встав с кровати, я медленно подошла к двери, что ж, предстоит выслушать все возможные лекции отца. Тихим шагами, я старилась вниз и прошла на кухню.
— доброе утро — тихий голос матери насторожил меня. Её голова была опушена и она ни разу не взглянула мне в глаза.— доброе утро, что у нас на завтрак?
— яица и рыба, твой отец за столом, иди к нему.
— хорошо, но почему ты не идешь? — поведение матери никогда не было таким, она будто избегала чего-то, либо чувствовала вину.Ответа я так и не услышала, поэтому молча прошла к столу. Сев по правую сторону от отца, сразу приступила к трапезе.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса мафии
FanfictionПодняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня насто...