Мои слова будто разломили цепи, которые сковывали Винсента. Мужчина схватил меня за бедра и прижал мою промежность к своему члену.
Винсент
— насколько сильно ты хочешь этого? — я пытал её и наслаждайся тем как она пыталась доставить себе удовольствие моим телом. Я мог бы просто лежать не прикасаясь к Т/и и она бы заставила меня кончать, одним своим взглядом.Резким взмахом рук девушка схватили меня за плечи, затем её красные ногти вцепились в кожу. Темноволосая была не так сильна, но смогла прижать меня к себе. Горячее дыхание обожгло шею и я чувствовал каждый её вздох.
— если ты не возьмешь меня сейчас же, я прикончу тебя — немного отстранившись мои глаза столкнулись с черными, убийственными глазами.Кончик члена скользнул внутрь, я громко прорычал подавив желание войти полностью. Эти ощущения разрывали меня изнутри, её тугие стенки полностью обволакивали меня, и с каждым толчком я чувствовал ещё больше давления. Т/и уже не стонала, а кричала от боли, я ненавидел себя, но продолжал движение.
Когда девушка пришла в норму, я позволил себе насладится процессом и полностью отдался удовольствию. Мои стоны в миг слились с её, и впервые мы были едины.
— ты моя — задыхаясь, я всё больше ускорялся, доводя нас до пика — я будто всю жизнь мечтал, чтоб именно ты кончила со мной — ещё пара толчков и Т/и вскрикнула, заставив меня остановиться. Мы кончили и моя сперла была глубоко в ней.Аккуратно выйдя из темноволосой, я упал на спину.
Т/и
Когда дыхание Хакера пришло в норму, он повернулся ко мне.
— только с тобой я делал всё впервые — его слова пробудили интерес и я внимательно вникала в них — в день нашей помолвке, ты забрала мой первый поцелуй — я резко поднялась на локти.
— тебе не стыдно врать? — мой хмурый вид вызвал улыбку на лице мужчины.Винсент вцепился в мои губы и заставил вновь лечь на спину. Отстранившись, я посмотрела в его глаза, чтобы найти правду, но его глаза сверкали. Смягчавшись, я улыбнулась и продолжала смотреть. Эти искры я видела впервые, и не могла насытиться.
— я никогда не совру тебе, принцесса — после слов кудрявого последовал быстрый чмок, и мужчина упал на спину рядом со мной. Приподняв тело, я быстро устроилась на его груди и прикрылась одеялом. Кончиком ногтя я медленно вырисовывала квадратики, обводя его пресс. Винсент прижал меня ближе и его рука обвила мою талию.
— ты сказал, что делал всё впервые, но наша помолвка была единственным — затылком я почувствовала улыбку Хакера, но так и не взглянула на него.
— я никогда не смотрел на девушку во время секса. Каждая кто был со мной, казалась простой шлюхой, которая была нужна для потребностей, но ты как сладкое наслаждение — я промолчала, заставив парня продолжать — ты единственная кого я буду любить пока не умру.
Поцеловав кудрявого в грудь я закрыла глаза и медленно входила в сон. Каждый вздох мужчины поднимал меня на его груди, а ровное сердцебиение успокаивало.
...Через час я проснулась от мелкого холодка, который прошелся по обнаженной спине. Поднявшись на ноги, я укуталась в одеяло и в тот же миг ломящая боль ударила в тело.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса мафии
FanfictionПодняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня насто...