17 глава

5.9K 131 31
                                    

Полностью покинув территорию Ли, я села в машину и уехала домой. Усталость взяла верх, тем более если там был Винсент. Дневной сон был быстро утрачен, поэтому мне удалось в миг уснуть.
...
Грохот раздался за дверью спальни, именно от этого я проснулась. Дверь комнаты открылась, но в глазах была пелена, потерев глаза руками, я взглянула вперед.
Мертвое тело Савио валялось перед ногами Хакера. Кровь постепенно марала пол, у меня пропал дар речи.

— ему стоило меньше распускать руки на мою принцессу — голос кудрявого был нежен и невинен, будто ничего и не произошло, будто он не убил человека и не притащил его ко мне в дом.
— зачем? — робко прошептала я и поднеслась с кровати, ступив на пол. Савио был в ужасном состоянии, точнее от его тела практически ничего не осталось.

— я пообещал себе, что вырву руки каждому, кто притронется к тебе — не произвольная улыбка вспыхнула на лице. Медленными, но уверенными шагами, я ушла прямо на мужчину.

Тело будто налетело на Винсента, после чего мои губы вцепились в его. Он сводил меня с ума и подобное начало казаться чем-то нежным, заботливым. Я всё больше поглощала его поцелуем.

Руки Хакера подхватили меня, возвышая и держа возле себя. Ноги обвили его пресса, а руки залезли в глубь его кудрей. Винсент подносит меня к кровати и мы падаем на мягкую поверхность. Нависая надо мной, он ухмыляется, вызывая дрожь по телу, даже ямочки на его щеках кажутся зловещими.

Я начинаю задыхаться и Винн тут же отстраняется. Его глаза стремительно смотрят в мои.
— обещаю, куплю тебя целый бутик — резким движением кудрявый разрывает мою ночнушку. Наклонившись Хакер покрывает моё обнаженное тело поцелуями, и когда его губы касаются чувствительных сосков, я ахаю.

Стоны всё чаще вырываются из уст. Мужчина отстранился, затем прильнул к губам. Прижавшись в притык, его член ударил по моей вагине, вновь я простонала. Моё тело жаждало его, больше чем я думала. Руки не умело потянулись к рубашке кудрявого, и растягивали каждую пуговицу. Пальцы притронулись к его телу, ощущая каждую мышцу. Он был идеален, осталось увидеть его достоинство, которое заставит меня страдать.

Стянув рубашку, я принялась за штаны, но стояло схватиться за ремень, как Хакер издал мучительный стон, который так и требовал освобождения. Мы по прежнему не отстранялись друг от друга, но мне хотелось как можно быстрее покончить с невинностью, поэтому я отстранилась.

— возьми меня — задыхаясь, я ели вымолвила слова — ты не представляешь, как я тебя желаю — не проронив ни слова, Винсент полностью освободился от одежды. Кончики пальцев медленно прошлись по моему бедру, затем забрались в внутреннюю часть.
Когда большой палец кудрявого притронулся к клитору, я вскрикнула. Медленными, плавными движениями Хакера заставлял меня стонать и наслаждаться мучениями.

— Винсент — сладко простонала я и прильнула к губам мужчины. Отстранившись я задыхалась и была на пике, вскоре организм забрал меня с головой. Но я быстро пришла в чувства, когда Винн вошел в меня пальцами. Хныча от боли, я всё же двигала бедрами, чтобы насладиться ощущением.
— моя маленькая принцесса — хриплый ненасытный голос заставил меня поднять глаза — ты слишком тугая, будет больно.

Пальцы Хакера вышли из меня, и показались в крови.
— сделай меня своей.

.

Принцесса мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя