Винсент
Моё пробуждение было не столь прекрасно. Рядом с собой я не нашел темноволосую, и некое волнение жгло меня изнутри. Куда она могла деться в такое ранее время?Спустившись вниз, я ожидал увидеть Т/и, но вновь промахнулся. Обойдя весь дом, и заглянув в каждую комнату, я не сумел найти беглянку.
• телефонный звонок
— что за хрень происходит в офисе? — голос Лиама был возмущенным и заставил меня напрягся.
— о чем ты?
— это не телефонный разговор и думаю тебе нужно решить всё самому — братец скинул звонок, и я тут же начал собираться.Через час моя машина с визгом остановилась возле офиса. Я буквально бежал до лифта, чтобы быстрее покончить с проблемами. Странность заключалась в том, что не было никакого хаоса. Как только лифт остановился на нужном мне этажа, я увидел Лиама, который в миг оказался возле меня.
— поговорим в кабинете — строго сказал я и помчался в кабинет. Моя рука потянулась к дверной ручке, но темноволосый резко застыл.
— в данной ситуации я не нужен. Она ждет — этот парень скоро сведет меня с ума. Я ревком открыл дверь, но моя ярость исчезла.Темноволосая сидела в моём кресле и читала какие-то документы. Заметив моё присутствие девушка подняла взгляд.
— Т/и, что ты тут делаешь? — медленно идя в её сторону, я пытался проанализировать ситуацию.
— для вас Т/и Морияди, мистер Хакер — зачем она назвала свою фамилию и к чему формальности?— что происходит? — до последнего я не понимал в чем проблема.
— что ж, стоит прояснить. Вчера ты переписал на меня свой трон и практически весь бизнес. Как твоя бывшая супруга, я решила сжалиться и оставить тебе один процент акций компании.— какого черта ты несешь? — она не смогла бы провернуть подобное.
— это копии документов — Т/и поднялась с места и обошла меня стороной, затем подошла к двери и немного приоткрыла её — я злопамятная и мстительна, обман на обман Винсент — скрывшись за дверью девушка оставила меня одного.Я резко двинулся к документа и внимательно изучал их. Гнев переполнял меня как никогда, в миг я стал никем. Эта умная чертовка уничтожила меня всего лишь за один день. Самый сильный соперник оказался перед носом.
Когда я вышел из кабинета, и как только Т/и попалась мне на глаза, я схватил её за локоть и развернул лицом к себе.
— ты не могла проделать это одна, Камен помог тебе? — эмоции девушки быстро сдали её. Я был готов рвать и метать, этот подлец предал меня.Схватив седовласого за пиджак, я прижал его к стене.
— я убью тебя — желание растерзать его в эту же секунду росло всё больше.
— с этим стоит повременить, как минимум до тех пор, когда ты вновь станешь Капо — стервозная улыбка Т/и возбуждала меня как зверя. Она всегда будет моей, чтобы она не сделала.Отпустив Камена, я подошел к темноволосой и взял её за подбородок.
— как прикажете кровавая принцесса — поцеловав девицу в щеку, я скрылся из виду.. вы скорее всего в шоке от происходящего, возможно считаете это глупостью, заранее извиняюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса мафии
FanfictionПодняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня насто...