Зайдя в здание ко мне сразу подошла девушка.
— здравствуйте, планируйте пообедать или же у вас встреча? — девушка была приятна на внешность и очень добра, если расценивать по голосу.
— добрый день, у меня назначена встреча с мистером Каменом.
— пройдите за мной — я последовала за управляющей, после чего увидела мужчину средних лет, немного седеющего.— здравствуйте миссис Хакер — мужчина поднялся с места и пожал мне руку, после чего усадил меня за стол — я приготовил документы, их осталось подписать — седовласый протянул конверт с бумагами.
— надеюсь это останется между нами?
— несомненно, если вам удаться получить подпись, мы станем вашими рабами, нежели бездушного человека.Поднявшись с места, я задвинула стул.
— извините, не могу остаться.
— понимаю, и хочу пожалеть вам удачи.Домой я вернулась к вечеру, ведь весь день провела совершая покупки. Кинув пакеты на пол, руки потянулись к ногам, чтобы снять каблуки.
— как провела день? — перед глазами появился кудрявый.
— прекрасно — подойдя к мужчине, я поднялась на носочки и чмокнула его в щеку — так устала, прям нет сил.
— не думал, что трата денег утомляет — в миг мой взгляд прожог его изнутри — шутка — подняв руки в знак бессилия Винсент отступил.Пройдя в гостиную, моё тело свалилось на диван.
— может улетим куда нибудь, к примеру на Бали?
— как пожелаешь, но мне не когда заниматься этим вопросом. Если ты хочешь как можно быстрее, то для начала нужно закончить дела.Мужчина присел на диван, и я положила ноги на его колени. Руки кудрявого нежно притронулись к мои стопам, затем и вовсе начали их массировать. Что ж, скоро ты поплатишься за свой обман Винсент Хакер.
— может пока ты работаешь, я займусь документами? но мне нужно твоя доверенность.— хорошо, это не проблема — кудрявый с легкостью согласился. Я скинула ноги с его коленей и поднеслась с места.
— наверно я пойду в кровать.
— доброй ночи.
— доброй — он явно не захотел присоединиться, жаль, ведь стоило бы насладиться последними моментами.Утро следующего дня.
Проснувшись в одиночестве, я посмотрела на сторону Винсента. Его подушка была не смята, видимо он даже не ночевал. Весь день я провела в ожидании мужа, и когда он всё же явился, радости не было придела.— чем занималась пока меня не было?
— ездила к твоему нотариусу, чтобы он дал документы на подпись, можешь подписать их когда тебе будет удобно.
— почему бы не сделать это сейчас — на лице появилась улыбка и я быстро двинулась с места.— тогда я быстро сбегаю за ними — Винсент улыбнулся в ответ, и я побежала на второй этаж. Достав документы из тумбочки, я судорожно шла вниз. Если он их прочтет, то я умру в этом же доме.
Робко протянув бумаги, я тщательно срыла эмоции. Хакера улыбчиво смотрел на меня, затем опустил глаза, найдя строчку в которой нужна была подпись, кудрявый миг её заполнил. Кинувшись в его объятие, эмоции хлынули будто ливень.
— я так рада, что мы уедем от этой суеты.
— надеюсь на Бали ты станешь полностью моей — схватив мой подбородок, Хакер вцепился в мои губы, не осознано я ответила взаимностью. Мужчина отстранился первый и протер мою губу от помады.
— в этот вечер устал я, поэтому буду ждать тебя в кровати..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса мафии
FanfictionПодняв глаза я увидела Винсента, его белоснежная рубашка была покрыта кровью. Дьявольская улыбку пробрала меня до костей, он убивал не в первый раз. Я дернулась с места и побежала вниз по лестнице, но кудрявый рванулся за мной. Ноги несли меня насто...