- Что? Подожди... Стой! Лу... - Уранос было побежал за ней, но та уже слилась с толпой. - На? - рассеяно прошептал тот себе под нос.
- Да? Есть ещё вопросы? - девушка чуть сжала плечи Ураноса, эффектно появившись сзади. Тот испуганно отпрыгнул.
- Пха... Любишь же ты так исчезать, да? - не дожидаясь ответа, Уранос продолжил - Это что, шутка? Издеваешься? Что значит: "тогда считай, что я твоя мать"?
Уранос недовольно нахмурился и даже стиснул зубы.
- Не скажу... Ты должен узнать об этом сам. - лукаво подмигнула Луна, - Как думаешь, куда первым делом идут люди, чтобы что-то узнать? - она весело хихикнула и вновь где-то растворилась. Уранос остался в недоумении.
- Куда? Место... Библиотека? - первое, что пришло в голову Ураносу. - Ладно, Луна. Библиотека.
Беловосый быстрым шагом направился в противоположную сторону. Он знал, где находится библиотека. Около 20 минут он шагал по тротуару, пока не пришёл на место назначения. Пройдя к книжным стеллажам, он стал пролистывать одну книгу за другой. Он не знал, что именно нужно искать, поэтому читал всё возможное. Сколько же книг он перебрал, на какие темы? И сюжетные, и фэнтези, и мистику, и психологию, и школьные современные учебники, и научную фантастику, всё, что только можно. И кто же, чёрт побери эту Луну, мог знать, что начинать нужно было с мифов и легенд всех цивилизаций?
Легенда эта гласит о деве,
Синеволосой, с темной кожей,
В тёмно-синих радужках её глаз которых, сверкают звёзды,
Зовут её Создательница.
Создательница Вселенной,
И многочисленных миров,
Она - богиня,
Она - дух,
Она существовала всегда.
Имя ей - Луна,
Селена,
Селеста,
Селест,
Селестина,
И ещё бесконечное количество имён.
Она - время и пространство,
Она - бесконечность,
Она - матерь, что даровала всем существам и цивилизациям жизнь.
Так поблагорим же её за то, что создала вселенные, галактики, планеты, миры.
Спасибо, матерь.- ЧТО?! - громко вырвалось у Ураноса, но тот поспешно прикрыл рот и прошептал неразборчивое "п-прошу прощения". Он опустил ладонь на грудь и попытался отдышаться, успокоиться. Неужели он шёл под руку и докапывался до Создательницы Вселенных?! Какой ужас, какой позор! Какой невероятный стыд он сейчас испытывал. А как ему теперь разговаривать с ней, нет, не разговаривать, хотя бы смотреть в глаза?! Уранос тут же выбежал из библиотеки и скрылся где-то в неприметном месте. Внезапно из неоткуда послышался заливистый, беспечный смех, а после следующие слова.
- Неужто тебе стыдно, Уран? - лукаво спросил голос Луны, - Да ладно тебе, ничего страшного, ты ведь лишь дерзил и умничал перед самой Создательницой Вселенных. Ну с кем не бывает, верно? - глас сменился шёпотом и Уранос вновь увидел перед собой синеволосую. Он густо раскраснелся от смущения.
- В чём же дело? - Селеста походила вокруг парня и остановилась прямо перед ним в паре сантиметров, повторила то самое движение, что делала недавно: приподняла его подбородок и игриво скользнула по нему пальцами. Сердце Ураноса бешено билось в груди. Он нервно сглотнул и неловко отвёл взгляд.
- Я п... Я искренне прошу прощения перед Вами, Создательница, за свои выходки, что я посмел совершить в прошлом. Я заслуживаю справедливого наказания, и буду благодарен Вам, Селеста, если Вы дадите мне его. - быстро прошептал Уранос и прикрыл глаза, расслабившись.
- Наказание? - повторила вслед за ним Луна, тоже неожиданно для самой себя покрывшись лёгким румянецем. - Хм, чтож... Не знаю, сочтёшь ли ты это наказанием, или нет, но попробую.
Луна аккуратно прильнула к губам Ураноса своими. Тот от неожиданности раскрыл глаза, сначала не сообразив, что вытворяет Селена, но в ответ послушно сильнее прижался к девушке, передавая ей над собой власть. В голове Ураноса пронеслась не принадлежащая ему мысль: "возьми меня за талию". Он многовенно догадался, что это был приказ Луны и послушался. Та обвила его шею руками и повисла на нём. Нежный, мягкий поцелуй с какой-то ноткой неприметной страсти продолжался чуть меньше минуты, когда Луна осторожно отстранилась. Уранос раскрыл глаза и внимательно разглядывал очертания лица Луны. Он вгляделся в её восхитительные, будто не от мира сего глаза, в которых звёзды засверкали ещё ярче, чем прежде. В её глазах был отчётливо виден интерес, и даже какое-то детское любопытство. Зрачки Селены так и бегали по выражению лица Ураноса, румянец на щеках Создательницы тоже стал более виден, чем раньше. Рот беловолосого снова немного приоткрылся. Селеста потянулась к нему рукой и аккуратно дотронулась до его щеки. Её руки были такими мягкими и нежными, парень так и таял, ощущая эту теплоту. Она коснулась до него и вторым запястьем, и теперь её ладони полностью обволакивали лицо беловолосого.
- Тот факт, что ты Создательница Вселенной, меня никак не останавливает и не меняет моё отношение к тебе. Да, ты вольна делать, что хочешь и как хочешь, но это не значит, что отныне я стану тебе потакать. - проговорил Уранос. Голос его был холодным и строгим, брови чуть опустились вниз.
- Не ты ли 5 минут назад умолял меня дать тебе наказание? - возразила Луна.
- Наказание поцелуем? - усмехнулся он, - И это пришло в голову той, что создала Вселенные?
Селена откинула капюшон и молча несколько секунд равнодушно смотрела на Ураноса.
- Да пошёл ты, - внезапно заявила Луна, отстранилась от беловолосого и исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто создал вселенную?! Оригинал
Научная фантастикаВы никогда не задавались вопросом: есть ли другие цивилизации и увидим ли мы их когда-нибудь? Как появилась вселенная и сколько их? Существует ли параллельный мир, где живёт ваша полная противоположность? Ответы на эти вопросы вы сможете найти здесь...