Луна нехотя раскрыла глаза из-за лучей, так и наровящихся разбудить её. Первом делом она увидела рядом с собой спящего Ураноса и счастливо улыбнулась. Она вспомнила события вчерашней ночи. В голову всплыли непристойные моменты, её стоны, тело Ураноса... Девчонка вновь прикрыла глаза и прильнула к парню. Она аккуратно провела рукой по его груди, прессу, и тем самым разбудила беловосого. Уранос, завидев любимую, улыбнулся и клюнул её в нос.
- С новым днём Вас, Создательница, - сказал Уранос, ухмыльнувшись.
Селена закатила глаза.
- Необязательно всегда обращаться ко мне так, как полагается по статусу, сынок, - схитрила девчушка и натянула на себя побольше одеяла.
- Я тебе не сынок, - нахмурился беловолосый.
- Да-а? - протянула Луна, - а ночью ты так не думал...
Парень смутился, покраснев, достал из под головы подушку и кинул её в Селену.
- Да пошла ты, - сказал он, смущённо улыбнувшись и отвернулся.
Селеста не стала отвечать, а только лишь выпрыгнула из под одеяла на пол и стала одеваться. Уранос тут же вновь повернулся и начал наблюдать за ней. Заметив это, Луна остановила время так, чтобы беловолосый замер и неспеша скрыла свою наготу. После сделанного быстро "разблокировала" парня и спустилась на кухню.
- Ну Луна, - расстроился тот.
- Ничего слышать не хочу! - крикнула ему в ответ она снизу. Через некоторое время, одевшись, парень спустился к любимой.
- Так ты поговорил с Венерой? - поинтересовалась Луна, - а то её что-то не видно.
- Всё прошло гладко. Она была немного обижена, но в принципе всё и до этого знала. - невозмутимо ответил парень.
Девчушка кивнула. Чтобы разбавить обстановку, Уранос притянул возлюбленную к себе, обнимая одной рукой её талию, а другой вытянув их обе руки.
- Что ты делаешь? - усмехнулась было Луна, как тут беловолосый закрутил её, - Воу! Ахахах!
- Станцуй со мной, - игриво предложил он, ухмыльнувшись.
- Но музыка не слышна...
- А ты представь её у себя в голове.
Раз-два-три, раз-два-три... Пара закружилась в танце. Селене не надо даже было останавливать время, чтобы они остались наедине, ведь это итак было ощущаемо. Ох, какая же эта динамика, какая страсть, почти осязаемая. Закончив танцевать, пара слилась в ещё одном коротком, но приятном поцелуе. Луна рассмеялась в губы Ураносу.
- А ты хорошо танцуешь, - призналась девчушка, заправив выбившуюся прядь волос за ухо.
- Не говоря уже о тебе, - сказал тот, щёлкнув пальцами ей по носу, от чего та чуть поморщилась, но уже не стала особо обращать внимания.
Весь оставшийся день пара провела вместе, а главное, в своё удовольствие. Они гуляли, устраивали свою романтику, и вечером решили зайти в бар и выпить за то, что они теперь встречаются. Выйдя на улицу, Уранос прижимал Луну к себе, держа её за руку, а она расслабилась и наконец чувствовала себя просто чудесно за последние несколько несколько лет. У них завёлся нескучный разговор: он шутил, она смеялась, он рассказывал, она слушала. Такими темпами они незаметно дошли до бара. Парочка села рядом друг с другом и спокойно попивая алкогольные напитки, они разговаривали о всяком. В конце концов, отметив всё как следует, Луна встала.
- Я сейчас приду, не уходи никуда без меня, - заявила она и послав ему воздушный поцелуй, вышла из заведения. Она завернула за угол и хотела продолжить путь дальше, чтобы кое-что сделать, но внезапно мужские руки прижали девушку к стене. Слышалось до жути знакомое дыхание, и вздохи, но как на зло было темно и очень плохо всё видно. Эта хватка, из-за которой ей становилось сложно дышать. Стоп, сложно дышать? Существовал только один способ убить Луну навсегда. И это был он. Селена только успела прохрипеть одно слово, а точнее, имя.
- Х-х... Хоку... А!
В кромешной тишине прозвучал хруст. Синеволосая почувствовала дикую, невыносимую боль. Глаза начала застелать бледная пелена, а за ней и тьма. Луна упала, она захлёбывалась в собственной крови. Создательница протянула руку и дотронулась до парня, что пытался убить её. Теряя сознание, она одними губами прошептала: "он придёт и за тобой". Послышался голос Ураноса, удары и крики... А дальше всё, как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто создал вселенную?! Оригинал
Научная фантастикаВы никогда не задавались вопросом: есть ли другие цивилизации и увидим ли мы их когда-нибудь? Как появилась вселенная и сколько их? Существует ли параллельный мир, где живёт ваша полная противоположность? Ответы на эти вопросы вы сможете найти здесь...