- Кажется, она просыпается.
- Луна...
- А что с ней случилось?
- Кто-то пытался убить её, а потом сбежал. Сейчас никто не знает, где он, даже Межгалактическая Полиция.
- Какой ужас...
- Так жалко Создательницу...
- С ней всё будет хорошо?
- Заткнитесь все!
Постепенно начали прорисовываться нечёткие, размытые пятна. Пелена и тьма пропали, всё становилось лучше...
Наконец Луна увидела перед собой испуганное выражение лица Ураноса. В некоторых частях его лица были наклеены пластыри, а в некоторых красовались царапины. Помимо него она узрела ещё пару инопланетянок-медсестер, но ей было плевать на них. Она хотела было что-то сказать и хотя бы привстать на кровати, но не смогла. Её шея полностью была забинтована, она смогла лишь прохрипеть что-то неразборчивое и упасть на подушку обратно.- Нет, не надо. Лежи, даже не пытайся встать, - проговорил Уранос, укладывая синеволосую обратно и ласково гладя её по голове, - Господи, какое счастье, что ты очнулась. Эй, - парень поморщился, окинув взглядом сестричек, - Что сидите? Вы мед-сестры или кто? Дайте её воды и обезболивающие хотя бы.
Девчонки тут же засветились и "упорхали" за лекарствами. Приняв таблетку, к Луне вернулся голос и она прорычала сквозь зубы.
- Хоку... Убью его. Где этот чёртов мерзавец?!
- Тише, Луна, успокойся! Для начала попытайся вспомнить: что вчера произошло, когда ты вышла из бара? - Уранос вновь уложил Луну, на всякий случай чуть придерживая её.
- Мерзавец Хоку... Трус, псих! Ему никогда не искупить вину перед Великим Отцом... Не искупить, не искупить!.. - бормотала Селеста, будто в бреду. Уранос не на шутку испугался, услышав такое от своей девушки.
- Селест, ты в порядке? Хорошо себя чувствуешь?.. О чём ты говоришь, что ещё за Хоку? Тот человек, что пытался убить тебя? - недоумевал беловосый, стараясь узнать всё побольше.
- Человек? О, Хоку не человек... Он - как я, только моя полная противоположность.
Уранос насторожился.
- Расскажи поподробнее.
- Признаться честно, я многого тебе не рассказала о себе, Уран, - заявила Луна, более менее успокоившись, - у меня тоже есть Создатель. И вот уже до него никого не было точно. Великий Отец. С момента своего существования, его посетила идея создать Вселенную. Он пытался сделать это, но у него ничего не получилось. Поэтому он принял решение создать детей, которые сделают это за него. Этими детьми стали я и Хоку. Ровно ничто не способно убить меня или хотя бы ранить, кроме него. Кроме Хоку. Но есть и плюсы: Хоку могу уничтожить только я и никто больше. Когда я хотела создать Вселенную, Хоку ослушался Отца и стал мешать мне. Он провоцировал меня, манипулировал мной, совершал всё возможное, только бы у меня не получилось создать Вселенную. Узнав о его выходках, Отец изгнал Хоку в далёкий и долгий путь и приказал ему не возвращаться до того момента, пока он не опомниться и не признает свою ошибку. Проживая один, он начал сходить с ума. Очень долгое время Хоку преследовал меня и пытался убить, потому что испытывал страшную зависть: Отец любил меня больше, нежели его. Из-за этого я всегда в бегах. Хоку до сих пор пытается убить меня, и пока не добьётся своего или не погибнет сам, не успокоится.
Закончив рассказ, Луна отвела взгляд. Она была в ярости, и уже действительно жаждала убить Хоку.
- Хочешь сказать, что кто-то из вас в любом случае умрёт?
- Да. И мне надо разобраться с ним самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто создал вселенную?! Оригинал
Научная фантастикаВы никогда не задавались вопросом: есть ли другие цивилизации и увидим ли мы их когда-нибудь? Как появилась вселенная и сколько их? Существует ли параллельный мир, где живёт ваша полная противоположность? Ответы на эти вопросы вы сможете найти здесь...