глава 5

10 3 0
                                    

- Ты влюблена в меня?

Молчание.

- Не знаю... - ответила та шёпотом.

Остальные минуты они провели в полной тишине. Луна постепенно начала засыпать, а Уранос этого почти не заметил. Когда он хотел встать, то понял, что та спит. Парень аккуратно взял её на руки и решил унести её в свой дом, чтобы девушка спокойно могла продолжить свой сон. Пока он шёл, он внимательно вглядывался в её небочайно прекрасные черты лица, рассматривал волосы и тело Селесты. Какая же она была восхитительная. С харизмой, идеальной внешностью... Такой загадочной и неизведанной. Вспоминая их последний разговор, он всерьез начал подозревать, что потихоньку влюбляется в неё. Он так глубоко задумался и засмотрелся на неё, что внезапно услышал знакомый голос над собой.

- Кто это, Уран? - послышался рядом девичий шёпот.

- Это... Девушка, в которую я влюбляюсь. - как ни в чём не бывало ответил тот.

- И поэтому, ты сейчас несёшь её спящую к себе домой, чтобы она у тебя переночевала? Или у тебя намерения посерьёзнее, и... Интимнее? - насмешливо пошутила беловосая.

- Чтоб ты уткнулась, Крессида, - проскрипел сквозь зубы Уран, кинув на собеседницу убийственный взгляд.

- Что, сестре уже и пошутить нельзя? - произнесла Кресс, специально состраивая из себя дурочку и невинно выгибая нижнюю губу. - Кто она хоть? Инопланетянка?

- Та, что даровала и мне, и тебе жизнь, и остальным всевозможным существам, - процедил парень, не скрывая своего раздражения и неприязни, - Создательница Вселенных.

- Да что ты сегодня такой злой? - недоумевала та.

Проигноривав этот вопрос, Уранос задал следущий.

- Ты сегодня одна? Где остальные?

Девчонка кивнула.

- На месте.

Разговаривая с сестрой, Уранос не заметил, как дошёл до своего дома. Парень внёс в помещение Создательницу и аккуратно уложил её в постель. Беловосый нагнулся и нежно поцеловал возлюбленную.
" - Ты влюблена в меня?

Молчание.

- Не знаю..."

Парень усмехнулся и шепнул на ухо Луне так, чтобы услышала это только она.

- Что же значило твоё "не знаю", луна́? - и отстранился. Всё это время за ним наблюдала Крессида. Её взгляд падал на спящую, и был он не много обещающим. Таким призменным.

- Ты что, ревнуешь? - прозвучал вопрос Ураноса.

- Нет. Нет, с чего ты взял? Я же твоя сестра, а она даже не твоя девушка.

- Кто сказал, что она не моя девушка? - ухмыльнулся беловосый, выходя из комнаты.

- Что?! Так она...

- Если честно, я сам не знаю, - вздохнул парень, - когда я спросил, влюблена ли она в меня... Она неоднозначно ответила. Чтож, ладно. Уже поздно. Ты тоже ложись. - Парень прошёл к комнате, где дремала Луна. - И ещё... Даже не вздумай сделать с ней что-то. Я выгоню тебя, если ты её пальцем тронешь.

- Не слишком ли ты зазнаёшься? Я твоя родная сестра, а она...

- Даже не моя девушка. Отнесись к этому серьёзно, Крессида. Спокойной ночи. - закрыв перед носом сестры дверь, Уранос наконец остался наедине со спящей возлюбленной. Беловосый сел в кресло у стены напротив, и вот так, сидя уснул, любуясь ей.

На утро Луна проснулась первой и сначала не совсем сообразила, где она находится. Незнакомое место. Селеста было испугалась, но вдруг заметила Ураноса рядом и тут же всё вспомнила. Вчера она уснула у него на плече, когда он показывал ей закат с обрыва. Видимо, он отнёс её к себе домой. Селена растаяла. Она тихо встала и по щелчку пальцев привела себя в порядок. После подошла к парню и внимательно начала разглядывать его. Каким же он был милым, когда спал... Эти растрёпанные белые волосы, этот уставший и сонный вид, придававший ему какой-то своей изюминки. Луна позволила себе коснуться его щеки, а после осторожно клюнула его в губы. Только девушка хотела запустить пальцы в его мягкие волосы, как он начал просыпаться. Открыв глаза, он наблюдал за тем, как Селена трогает его, а после, оставив игривую улыбку, вновь прикрыл их. Луна сочла это, как одобрение и сделала то, чего желала.

- Какие мягкие... - вдохновенно произнесла Создательница и хихикнула.

Не открывая глаз, парень обвил руками талию девушки. Селестина только сильнее прижалась к беловосому и села ему на колени. Положила голову на его грудь, а Уранос, будто читая её мысли начал гладить девушку по волосам.

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя