глава 11

8 4 0
                                    

И вот теперь Селеста действительно не знала, что делать. Правильно ли это: согласиться сейчас и не упустить возможность, или лучше отказаться? В итоге у неё получилось из себя что-то выдавить.

- Ну, я даже не знаю, Уран. Мне неудобно... - попыталась оправдаться Луна.

- Да ладно, ты ведь у меня ночевала когда-то, помнишь? - с надеждой проговорил парень.

Что же он делает? Пытается загладить вину, исправиться? Неужели на что-то надеется?
Луна покачала головой, вновь чуть улыбнулась и выдохнула.

- Хорошо, буду признательна.

Уранос растаял, просиял. Тем временем как Венера заметно помрачнела и пристально, оценивающе оглядела Луну.

- Чудесно. Тогда идём. - парень глянул на свою спутницу. Та спрыгнула с табуретки и прильнула к Ураносу. Все трое вышли из заведения и в тишине продолжили путь до дома беловолосого. Всю дорогу Луна и Уранос обменивались красноречивыми, молчаливыми взглядами, хотя оба изо всех сил старались не смотреть друг другу в глаза вообще. Как же они на самом деле любили друг друга... Селеста в глубине души всегда знала, что никогда не забудет Урана. Она будет любить его вечно, не смотря ни на что, даже если у неё будут ещё миллионы таких ухажёров. И к сожалению, ей было грустно от всего произошедшего между ними. Только она остыла к нему, как вдруг снова встретила. Снова влюбилась. Кажется, их обоих ждёт долгий, тяжёлый и детальный разговор совсем скоро. Селестина не заметила, как они закончили путь и пришли к дому. Войдя в помещение, на Создательницу внезапно нахлынула приятная ностальгия. Как когда-то сюда её спящую принёс Уран, как целовал и ласкал её... Сейчас она чувствовала на себе такой груз, такую вину. Как же она хотела, чтобы всё вернулось на круги своя. Чтобы они с Ураносом были счастливы. Девушка виновато отвела куда-то взгляд. Тем временем Венера разговаривала о чём-то с ним. Уран погладил фиолетовую по голове и та быстро ушла. Почему-то в этот момент Селена немного обрадовалась. Может, ревновала? Хотя сейчас это неважно. Они с ним остались наедине. Наконец-то. Первое время никто из них не решился начать разговор, и в итоге они оба одновременно произнесли разные фразы, и вновь замолчали.

- А... Давай ты начнёшь. - всё-таки предложила темнокожая.

Вздохнув, беловосый продолжила.

- Луна, я... очень сожалею о том, что произошло между нами в последний раз. Я не должен был так эгоистично поступать. Это было неправильно. Пожалуйста... Прости меня.

В глазах девушки застыли стеклянные слёзы. Дрожащим голосом она выдавила из себя следующие слова.

- Нет, это ты меня прости. Даже не спец извиняться. Ты абсолютно ни в чём не виноват. Это я оставила тебя умирать, а после ещё и надеялась, что...

Она не успела ничего ответить, так как рот заткнули мягкие губы Ураноса. И всё же проклятые слёзы тонкими струйками потекли по её щекам. Селена закрыла глаза и ответила беловосому взаимностью. Этот успокаивающий, нежный поцелуй будто окутывал Луны в вакуум, где находились только они с Ураносом. В итоге Селеста нехотя остранилась, понимая, что это неправильно. Она испуганно взглянула на возлюбленного, прикрывая ручкой рот.

- А как же Венера? Она же твоя девушка, это... А вдруг она узнает? - проговорила синеволосая.

Парень приблизился к Луне и аккуратно обвил руками талию девушки.

- Я не люблю её. Она мне даже не нравится. Я лишь искал поддержку в наших отношениях, и она прекрасно знает об этом. Не волнуйся на её счёт, я с ней поговорю. - Уранос вновь потянулся к темнокожей за очередным поцелуем.

- Ты хочешь, что теперь...

- Да. Я люблю тебя, и хочу чтобы ты была счастлива вместе со мной.

- Уран...

Пара (наконец их можно назвать парой, ура) слилась в страстном, и таком желанном поцелуе. Когда они соприкоснулись губами, Луна сделала то, что обещала несколько лет назад: остановила время во всех вселенных и оставила только их вдовоём неприкосновенными.

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя