глава 10

9 4 0
                                    

Прошёл год, после окончания войны между вселенными. Первое время Луна активно продумывала, как исправиться перед Ураносом, но в конце концов поняла, что и её чувства угасли, и что всё-таки она никогда не искупит свою вину. Она снова стала скитаться по разным планетам, снова была в бегах от бандитов, которых регулярно могла вывести из себя. Всё вернулось на круги своя. А что по поводу Ураноса? С ним всё гораздо сложнее. Если Луна решила, что делать что-то уже бесполезно и стоит им просто прекратить общение, то почти сразу после своего твёрдого отказа ему стало настолько стыдно, как вы себе даже не представляете. Он чувствовал на себе такой груз, такую вину... И конечно после её эффективного возвращения он внезапно вспомнил, что всё-таки никогда её не разлюбит. Эта загадочная незнакомка, которая оттолкнула его при первой встрече, очаровала и осчастливила парня до конца его жизни. Он любит её и сейчас, тепло и нежно. Первое время он активно искал Селесту, всеми возможными способами, но тоже безуспешно. И всё же он тоже не был так одинок. Он познакомился с ещё одной девушкой. Планетой Венерой, с которой он почти никогда не общался до этого. Он рассказал Венере о своих переживаниях, и всё это время она поддерживала его. В конце концов они решили стать парой. На самом деле Уранос не испытывал к Венере таких глубоких чувств, как Луне, он просто искал поддержки, и Венера оказывала ему такую услугу. Встречались они чуть меньше года и спокойно жили на Земле в доме Ураноса. А что в это время делала Луна? Она решила посетить Землю. Прогуляться вечерком, выпить, отдохнуть. Вот и Венера с Ураносом каждый месяц ходили в бар, дабы отметить свою очередную "годовщину". Луна, натягивая капюшон побольше, тихо и осторожно вошла в помещение. Села за барную стойку, прошептала официанту свой заказ и стала ждать. Окутав ладонями бокал красного вина, Селеста сделала маленький глоток и чуть поморщилась. Первый раз - непривычно. Второй, что побольше - терпимо. На третий приспособилась. Допив бокал абсолютно полностью до дна, Селестина было собиралась уйти, но внезапно услышала до печали знакомый голос.

- Луна?.. - окликнул её чей-то шёпот.

Селеста замерла, стоя у выхода. Что делать? Обернуться? Или скорее убежать? В горле стоял ком, она ничего не могла сделать. Пересилив себя, она всё-таки увидела перед собой эти фиолетовые глаза, белые растрёпанные волосы, которые она когда-то так любила... А рядом сидела незнакомая личность. Очень красивая девушка, с длинным сиреневым хвостом и такого же цвета радужкой. Но Луна сфокусировалась на парне.

- Уранос, - утвердительно кивнула Создательница, - рада тебя видеть.

- Луна, ам... Я... - парень замотал головой и виновато отвёл куда-то взгляд. Куда ему сейчас деваться? Она ведёт себя так спокойно, непринуждённо, будто ничего не было. Так рядом ещё и Венера. Как объясниться? - Что ты здесь делаешь? - всё, на что хватило воображения у беловолосого.

- Решила немного отдохнуть на Земле. Люблю эту планету, - она натянуто улыбнулся и кивнула головой на незнакомку, - Не представишь?

- Да... Да, конечно. Венера. Моя девушка. - он взглянул на красавицу, - Это...

- Знаю. Создательница, - согласилась сиреневая, - Для меня честь познакомиться с Вами.

- Приятно слышать. Чтоже, ладно. Думаю, мне пора. - Селена направилась к выходу, но Уранос снова окликнул её.

- Подожди! Селест, а тебе есть, где остановиться хотя бы?

Хороший вопрос. Над этим она не подумала. Только что он задумал? Или она уже себе придумывает? Ладно, это же Уранос... Он её и пальцем не тронет.

- На самом деле, нет. А у тебя разве есть место дома?

- Есть, конечно есть, - сказал Уранос, мягко посмотрев на неё. Увидев этот любящий взгляд, Луна почувствовала что-то внутри. То ощущение, что она когда испытывала несколько лет назад рядом с ним. Она чувствовала себя в безопасности. Нужной. Любящей кем-то таким, кого она любила также сильно. Она как-то виновато отвела взгляд, почему-то думая, что сейчас поступает неправильно. У него уже есть другая девушка, и он наверняка счастлив с ней. Тогда почему он так на неё смотрит? Так искренне и влюблённо. Сердце в груди Луны будто ожило и почему-то забилось чуть быстрее, чем раньше. Но тем не менее в присутствии Ураноса она ощущала спокойствие и умиротворение. И вот теперь Селеста действительно не знала, что делать. Правильно ли это: согласиться сейчас и не упустить возможность, или лучше отказаться?

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя