глава 6

9 4 0
                                    

- И тебе доброе утро, - сказал Уранос, чмокая девушка в лоб.

- Угу, - промычала она в ответ и уткнулась поглубже.

Так они чудесно сидели в окутувающей и приятной тишине до того момента, пока в комнату не ворвалась Крессида, от чего Луна аж подпрыгнула.

- Ой, да не ври, Уранос, - равнодушно произнесла беловосая, созерцая эту прекрасную картину. - Ты её любишь.

Парень устремил такой взгляд в сторону сестры, что та невольно съёжилась от страха.

- Напомни... Я обещал тебя выгонить, верно? Ах, да, - вдохновенно вздохнул беловолосый, - Жизнь без Крессиды. Что может быть лучше?

Крессида опустила голову, неразборчиво пропищала извинения и быстро выбежала из комнаты. Луна взглянула на Ураноса.

- Ты меня любишь? - спросила Создательница, вопросительно выгнув брови. Её сердце уже бешено билось в груди, и она изо всех сил старалась не подавать виду, того, как она была рада, когда услышала эти слова от незнакомки и какую надежду обрела.

Уранос в ответ только пожал плечами.

- Всё может быть.

Оба поднялись с кресла.

- Кто это был? - наконец поинтересовалась Луна.

- Моя сестра. Спутник Урана. Крессида. У меня есть ещё родственники, но сейчас они орбите, как и моя оболочка. Я ведь на самом деле просто планета. - невозмутимо дал ответ на вопрос Создательницы беловосый. - Она ревнует. Ладно, неважно... Будешь завтракать?

Парень снял рубашку прямо в присутствии девушки. Оголяя торс, Луна увидела его пресс и мускулы. Не смотря на то, что Уранос был довольно худым, телосложение у него было спортивное и массивное. Луна почувствовала, как заливается краской, как кровь течёт у неё из носа. Она прикрыла нос и рот двумя ладонями и неловко отвела взгляд.

- У-уранос... Что ты вытворяешь...

- Ничего я не вытворяю, - ответил он, натягивая новую одежду, и теперь одетый, приближаясь к Луне впритык. - Абсолютно ничего.

Беловосый нежно прикоснулся к губам девушки, когда та убрала руки. Она с удовольствием ответила ему взаимностью и наслаждалась временем, пока длился этот поцелуй. Отрываясь, она почти в губы прошептала ему.

- Знаешь, я могу сделать так, чтобы время остановилось и мы остались только одни, вдовоём...

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя