глава 14

8 4 0
                                    

Примерно спустя месяц, Луна вернулась в дом Ураноса. Она специально пыталась выделяться среди толпы, чтобы приманить наконец Хоку, готового её убить. Уранос был против такого решения, но Луна уверяла его, что чем скорее они поканчат с этим, тем лучше для каждого. Глубокой ночью она специально вышла на улицу с беловолосым, под предлогом того прогулки. Её рога, которые она то отращивала, но полностью сбрасывала, были на самом видном месте. От ярости и ожидания её глаза сменили цвет на ярко-фиолетовый, кожа стала сиреневой. Луна, ухмыльнувшись, будто что-то задумав и предвкушая, выдохнула пар изо рта из-за морозной, прохладной ночи, при этом тихо прошептав желанное и ненавистное имя одновременно.

- Хоку... Хо-ку... Иди сюда, проказник... Убей меня. - проговорила синеволосая, словно призывая и дразня его. Уранос заранее отошёл на безопасное расстояние, как только послышался душераздирающий скрип чего-то железного и тяжёлого по твёрдой поверхности. Издалека светились чьи-то безумные зрачки, точно такие же, как и у Селесты сейчас.

- Сестра, - протянул брюнет, постепенно вырисовываясь из темноты, - Создательница Миров, Вселенных, Дух, Богиня... Сколько же у тебя ненужных имён... Зачем они тебе?

- Чем больше, тем лучше, - игриво ответила Луна, приближаясь к брату и "коготками ласково" проводя по его подбородоку, - У тебя только одно.

- Одного вполне достаточно, - отвечал парень, вдруг замахнувшись на неё своей косой, но та ловко увернулась. В её руках появилось копьё.

- Так быстро начинаешь играть? - спросила синеволосая, выгибая нижнюю губу, - Я так давно тебя не видела, а ты даже поболтать не хочешь.

Хоку, решив оставить этот вопрос без достойного ответа, ещё раз замахнулся железной косой, а Луна тем временем отбивалась копьём. Отчаянно пытаясь попасть точно в "мишень", брюнет оторвал оружием рукав одежды Селесты, тем самым оголив её грудь. Глаза синеволосой от гнева засверкали ярче, пока парень ухмылялся и дразнил её, Луна полоснула копьём прямо через всё лицо брата. В последствии через всю физиономию брюнета пролегал огромное рассечение, из которого мигом хлынула кровь. Пока Хоку пребывал в тихом шоке, она резанула по плечу брата, из-за чего тот левой лишился руки. Но не сдаваясь, Хоку вновь поднял свою косу и нацелился на шею Луны, и всё же безуспешно. Результат последнему действию Хоку стала не хилая царапина на шее сестры и отрезанные по плечи длинные волосы темнокожей. Брюнет истерично рассмеялся, бросил косу на землю пошёл на Селесту, пока та, пятилась назад. Он выпустил когти и сжал кулаки, сдирая той кожу, оставляя серьёзные шрамы и такие же ранения. Хоку избил и измучил её до такого состояния, что она не могла сделать и простого движения.

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя