глава 4

15 3 0
                                    

Прошло уже около месяца с того момента, как Луна поцеловала Ураноса. Они так и не виделись всё это время. Уранос уже начал думать, что вряд-ли её теперь когда-нибудь встретит. Пару раз он возвращался на свою орбиту, а после снова вылезал оттуда на Землю. Парень ловил себя на том, что иногда вспоминает её... Те ощущения, которые она дарила ему одним своим касанием руки. Уранос не хотелось это признавать, но казалось, что он испытывает к ней некую симпатию. Дружескую? Хотя он даже не был уверен в том, что они друзья. Но не смотря на всё это, начался новый день. Парень уже бродил по улицам, там и сям, просто от скуки, так как ему попросту было нечего делать. Он забрёл в какой-то маленький неприметный сквер и смотрел себе под ноги, вниз, не следя за дорогой. И конечно же случилось то, что из вас некоторые ожидают... Он с кем-то столкнулся.

- Уф, - издал Уранос, отстраняясь на несколько шагов и потирая лоб, - Прошу прощения, я... Селеста?..

Перед парнем красовалась знакомая темнокожая синеволосая девушка, только вот... С рогами? Демоническими рогами?

- Ох, - начала Луна, - кого я вижу. Уран. Ну здравствуй.

- Ты... Рога откуда?

Создательница Вселенных пожала плечами.

- Захотелось. Вот и отросли. Тебе нравится? - как ни в чём не бывало поинтересовалась Луна.

- Где ты была всё это время? - решая оставить вопрос Селены без ответа, Уранос сразу задал свой, - Я не видел тебя почти месяц, после того, как ты меня послала.

- А, это... - девушка усмехнулась, - я посещала другие планеты. Вселенные и галактики. Звёзды. Дела были у меня, тебе-то что?

- Ты больше не скрываешься. Не ходишь в мантии и капюшоне. Почему? За то время, что тебя не было, что-то случилось? - голос Ураноса выдавала его же волнение. Только почему он волновался? Всё было предельно прекрасно. Луна заметила это, но публично указывать не решилась.

- Ты слишком много думаешь, Уран. Сейчас я подумала, что это все излишне. Пока. - Селеста отвела взгляд, будто ей не нравилось об этом разговоривать. Повисла неловкая пауза.

- Ладно. Наверное, мне пора. Не знаю, зачем я здесь... - честно призналась Селена. На её щеках проявился лёгкий румянец непонятно из-за чего.

- Нет... Подожди.

Луна подняла ошарашенный взгляд на Ураноса и стала терпеливо ждать продолжения.

Кто создал вселенную?! Оригинал Место, где живут истории. Откройте их для себя