1

2K 35 3
                                    

– белла,пора вставать, нам через 2 часа выезжать.
– встаю, мам, встаю. - я встала с кровати и пошла на кухню выпить чашку чая.
– как спалось, белл? - спросил у меня отец, выпивая чашку кофе
– да нормально, я спала всего 4 часа. 
– в самолёте ещё поспишь. - на его слова я просто кивнула и ушла к себе в комнату.

итак, давайте познакомимся.
меня зовут Белла, мне 18 лет. этим летом я закончила школу, и именно по этому поводу сегодня мы переезжаем.
совсем скоро я буду не в сиэтле, а в лос-анджелесе
в LA у меня есть две подруги, которые довольно популярны в тик токе и инстаграме. я же сижу только в инстаграме.
райли хьюбатка и несса барретт - мои две лучшие подруги. обеим 19 лет. я буду учиться в том же универе, что и они.
также у нессы есть парень - Джейден Хосслер. тоже известен как в тик токе, так и в инстаграме.

что ж, раз мы познакомились, продолжим историю.

на часах было 2 часа ночи, а значит, что через час мы уже будем выезжать. я ещё раз убедилась, что все взяла и поставила чемоданы в прихожую.

в аэропорт я надела голубые джинсы с топом, а на ноги конверсы.

буквально через несколько часов я уже сидела в самолёте у окна и ждала вылета.

уже через 3 часа мы заказывали такси в наш новый дом. дом видели только родители, а я даже представления не имела о нём.

через 20 минут мы уже приехали. выйдя с автомобиля, я увидела небольшой, но очень красивый дом.
я взяла свои чемоданы и отправилась во внутрь дома. там тоже все было очень красиво устроено.
поднявшись на второй этаж, я увидела 3 комнаты.

– и какая моя? - спросила я у мамы, которая шла сзади меня
– справа- я кивнула и зашла в комнату, которая ещё не была обустроена.
я положила чемоданы и пошла к родителям.

– когда мебель привезут?
– скоро привезут шкаф и кровать и сразу поставят.
– хорошо. - я ушла на кухню чтобы выпить чая, а также написала своим подругам, что прилетела.
пока я общалась с девочками, уже привезли мебель.

когда мне все поставили я принялась раскладывать вещи. через часа 3 я все разложила.
время было уже 4 часа и я уже успела проголодаться.
– мам, пап, у нас есть что-нибудь поесть?
– неа, можем заказать доставку, либо же сходи в магазин.
– давай доставку лучше
– хорошо, тогда выбирай, что хочешь - идти куда-то мне было крайне лень, именно поэтому я выбрала доставку.
я заказала себе салат и чизкейк, которые привезли уже через полчаса.

– белл, завтра с утра привезут твой стол, а сейчас мы хотим поехать в мебельный и купить ещё что-нибудь, ты с нами?
– с вами. подождите 5 минут - папа вышел из комнаты, а я причесалась, заново переоделась в уличную одежду и вышла к родителям.

из мебели мне надо было купить тумбочку, зеркало, полочку и вроде бы все.
через часа 2 мы вышли с магазина и отправились домой.
завтра я договорилась погулять с девочками, что не могло меня не радовать.

приехав домой, я переоделась и улеглась в кровать смотреть фильм, после чего я легла спать.

проснулась я в 8 утра. умывшись, я пошла на кухню завтракать.
– доброе утро - пожелала я родителям и села завтракать.
– доброе утро. через полчаса привезут стол
– хорошо. я днём пойду погуляю
– с девочками?
– да
– хорошо, будь на связи если что. - я кивнула и принялась завтракать.

моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||Место, где живут истории. Откройте их для себя