25

411 20 0
                                    

три недели спустя. через 3 дня будет осенний бал и конечно, мы с винни участвуем. у нас уже все готово, мне осталось только купить платье. я решила подойти к этому ответственно, и поэтому мне делали его на заказ. оно было невероятно красивое. результат я увижу сегодня вечером, когда поеду его забирать. девочкам я решила не показывать, точно также как и винни.
на часах было 4pm и я выходила уже из дома.

я посмотрела платье только когда приехала домой. когда я его увидела, у меня пропал дар речи. это было просто что-то нереальное. оставалось дождаться пятницы чтобы всех покорить.

утро пятницы.
я встала, позавтракала, сходила в душ и начала собираться. сначала у нас будет как обычно учеба, но пары были сокращены. сейчас я особо не красилась, буду делать макияж на бал.
пары прошли как обычно, скучновато. придя домой, я практически сразу стала собираться.
я сделала красивую укладку, макияж и конечно же, надела свое прекрасное платье. свой образ я дополнила подвеской которую подарил мне винни, а также надела красивое кольцо с невероятно красивым кристаллом.

с минуты на минуту должен был заехать винни за мной. и вот, мне почтупило короткое сообщение от винни с надписью "выходи".
я вышла из дома. парень стоял возле машины и ждал меня. когда я подошла к нему, он просто стоял и смотрел.

– что-то не так? - немного взволновано спросила я
– нет нет, все так. ты выглядишь просто шикарно. я буду тобой весь вечер любоваться.  - я улыбнулась
– спасибо большое - смущённо ответила я
– а это тебе - пврень поотянул мне красивый букет из-за спины
– оуу, спасибо - я обняла парня и мы сели в его автомобиль и сразу же поехали.
через некоторое время мы приехали. уже многие были на месте. когда люди которые стояли на улице увидели нас были в шоке. я не знаю от чего именно. от того, что мы приехали вместе, хотя мы это делали не раз, либо как и винни от моего вида.

мы прошли в помещение, где девочки нас уже ждали.
– боже мой, что за красотка...- девочки меня крепко обняли
– ну винни тебе конечно повезло с такой красоткой быть в паре - парень ухмыльнулся
– отлично выглядишь, белл - сказал джейден который подошёл к нессе
– спасибо - я улыбнулась.
– ладно, ребят, мы пошли в главный зал, ждем вас там.

в течение недели мы выполняли какие-либо задания, и каждый человек который хотел голосовал за тех, чья пара для них больше всего приглянулась. сегодня было решающее задание. танец. а именно вальс.

следующая часть последняя!!

моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||Место, где живут истории. Откройте их для себя