13

558 25 4
                                    

утро прошло как обычно. я умылась, позавтракала и немного посидев в телефоне я стала собираться.
я накрасила губы своей любимой помадой от clarins и ресницы.
надеть я решила белый топ и черные штаны.
дом винни был недалеко от моего, поэтому я решила дойти до него сама. обувшись, я вышла из дома и направилась к винни. воткнув наушники в уши, я включила музыку и продолжила свой путь.

через несколько минут я дошла до дома друга. я позвонила в звонок и буквально через несколько секунд мне открыл винни дверь.
– привееет. - парень пропустил меня домой и крепко обнял.
мы прошли в его комнату.
– слушай - начал винни
– да?
– меня пригласили на премьеру фильма завтра, не хочешь сходить вместе со мной?- неловко спросил парень
– нуу, хорошо, я не против.
– ты меня выручила, спасибо. я заеду за тобой к 5.
– хорошо. дресс код какой?
– какое-то платье, ну или может костюм.
– хорошо, я поняла. давай приступим к песне?
– да, давай начнём.

мы просидели до вечера за написанием песни. уже половина у нас готова.
домой я уехала на такси, ведь мне уже было неловко, что винни каждый раз меня провожает. он ели как согласился на это.

– мам, пап, я дома! - я разулась и прошла в гостиную.
– привет, родная. как время провела?
– отлично. я завтра с винни иду на премьеру фильма.
– ого. он сам позвал?
– ну да, конечно.
– опааа - начал папа
– ну пааап, не начинай
– я ещё не начал
– ахах - мы все посмеялись

я поднялась к себе в комнату, смыла макияж и посидела в телефоне, а позже легла спать.

утро. проснулась я в 9 часов. родителей дома не было. я умылась, помыла голову и пошла на кухню готовить завтрак.
на завтрак я сделала себе тост с арахисовой пастой и бананом, а также налила чай.
после завтрака я помыла за собой посуду и пошла к себе в комнату.

до обеда я решила  убраться, а после пошла готовить себе обед. сегодня я решила приготовить себе пасту с креветками. приготовив все нужные продукты, я начала готовку и уже через 35 минут блюдо было готово. я поела и пошла собираться.

я сделала себе укладку, нанесла лёгкий, нюдовый макияж и приступила к выбору одежды. я надела комплект одежды, состоящий из двух вещей: жакет и юбка. они оба были выполнены в бежевом цвете. на ногах у меня были туфли с не очень высоким каблуком. также я надела колечко и серьги. я взяла сумку, и напоследок брызнулась духами.
винни мне написал что приехал и я вышла из дома.
– ваау...ты выглядишь просто великолепно
– засмущал... спасибо большое, ты тоже
– прошу - парень открыл мне дверь машины и я села в неё.
когда винни сел в машину, мы тронулись с места.

моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||Место, где живут истории. Откройте их для себя