уже в 11 часов мне установили стол и я сразу начала раскладывать все нужные вещи.
после того как я все разложила, я стала сразу собираться. сделав лёгкий макияж, я стала одеваться.
получив сообщение от райли "мы у твоего дома, выходи"
я быстро обулась и вышла из дома.– привееет. - растянуто проговорили девочки и крепко обняли меня
– привеет. - я обняла их в ответ.
– сейчас мы пойдем в парк, там встретимся с мальчиками.
– хорошо, пойдемте.
– ты уже успела погулять по LA?
– неа
– отлично, значит мы тебе его сегодня покажем, а завтра пойдем в парк аттракционов, ты не против?
– я только за
– пойдёмте в старбакс зайдём, а то я так кофе хочу.
– оо, пойдем. - радостно сказала несса и мы отправились в старбаксмы все заказали себе по стаканчику фраппучино, но разных вкусов и отправились дальше в парк.
через минут 10 мы пришли и девочки сразу начали обниматься с мальчиками. их всех я узнала сразу.
– привет, я Ник. - представился один из них
– белла
– приятно познакомиться, белла
– взаимно.я познакомилась с остальными и мы пошли гулять по парку. несса больше была с джейденом, а райли с брайсом. рядом со мной шли двое парней - Ник и Винни.
Ник показался мне дружелюбнее Винни. он всю прогулку ходил без настроения.
– а где ты раньше жила? - поинтересовался Ник
– в сиэтле.
– оо, я там был. а почему решили переехать?
– у меня с детства была мечта поступить в LA , именно поэтому я здесьмы с ребятами гуляли до самого вечера и пришло время прощаться.
– пока, белла. завтра в 2 часа мы за тобой зайдём
– хорошо. пока, девочки. - с каждой из них я крепко обнялась, а также попрощалась с парнями.зайдя домой, я увидела родителей на кухне.
– ну что, как погуляла?
– отлично, мы завтра пойдем в парк аттракционов.
–здорово. а мы вот завтра с утра идем на собеседование, так что завтрак сама себе приготовишь
– хорошо, удачи вамя поднялась к себе в комнату и смыв макияж, решила поиграть на гитаре.
да, забыла сказать, я ещё умею играть на гитаре.
поиграв около часа, я убрала на место гитару и легла на кровать.я зашла в инстаграм и решила выложить фотографию с нашей сегодняшней прогулки.
зайдя в инст, я увидела, что райли выложила историю, где отметила меня с нессой, от чего мне мгновенно пришло несколько тысяч подписчиков.– ого.. - пронеслось у меня в голове
я репостнула эту историю к себе и после того как выложила фотографию, наконец вышла из инстаграма.
убрав телефон, я улеглась спать.глава небольшая получилась, извините
можно звездочку? :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||
Фанфикпереезд в город мечты изменил многое в лучшую сторону.