21

434 21 0
                                    

парень протянул мне руку и мы пошли гулять. сначала мы были в парке, потом решили пойти на пляж.

многие думали,что мы пара, поскольку очень много времени проводили времени, но мне кажется, что для винни я просто лучшая подруга.

дойдя до пляжа, мы уселись на берегу океана. сейчас было почти 5 часов утра. мне кажется, этот день я запомню на долго. ещё никогда у меня не было столько эмоций.

– уже скоро учеба начнется, ждёшь?- начал разговор винни
– ну.. как-то не особо. да ещё и волнительно. а ты?
– я тоже не жду, хочется отдыхать. а почему тебе волнительно?
– ну,все же новый этап жизни, так скажем. ну а вообще, боюсь не понравлюсь кому-то.
– ээй, все будет славно. мы все там учимся, тебе в этом плане очень повезло.будем иногда ждать друг друга и вместе ездить домой. все будет супер, не переживай
– хотелось бы верить. - я набоюдала за рассветом.
сегодня он был по-особенному красив.. хотя возможно, что я просто никогда не придавала особого значения.

я, конечно же, сделала много фотографий, которые обязательно выложу. эти фото скорее всего захочет выложить и винни, поскольку они действительно получились шикарные, а значит снова пойдет тема, якобы мы пара. хотя мы действительно будто играем роль пары. мне уже кажется, я его вижу чаще, чем собственных родителей.

– мне кажется, пора расходиться. - сказала я, посмотрев на часы, которые показывали почти 6 часов утра.
– да, надо бы, но так не хочется.. - сказал парень
– согласна.

мы медленно, не хотя шли домой. каждый думал о своем.

– ну ладно, до встречи. - сказала я, когда пришло время прощаться
– до встречи. - сказал парень и крепко прижал к себе. мы помахали друг другу и я зашла домой.

пожалуй, это была лучшая прогулка за всю мою жизнь. я ещё никогда такого не испытывала.

сняв весь макияж, я легла спать. ещё около сорока минут я ворочалась и не могла уснуть, поэтому было принято решение уже не ложиться спать, поскольку смысла не было.

я зашла в инстаграм, чтобы выложить сегодняшние и вчерашние фотографии.
после того, как я это сделала, мне почти сразу прилетело сообщение от винни.

vinnie
тоже не спится?)

me
именно

vinnie
может тогда придумаем планы
на оставшуюся неделю отдыха?

me
суперская идея, давай

так мы и просидели пару часов переписываясь друг с другом и придумывали разные идеи чем бы нам заняться до начала учебы.

моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||Место, где живут истории. Откройте их для себя