6

686 28 2
                                    

утро. проснулась я рано, ведь уже на 10 утра у меня назначена встреча с Винни.
я умылась и пошла на кухню готовить себе завтрак, так как родители уже уехали на работу.
я достала все нужные ингредиенты и приступила к готовке. уже через полчаса мой завтрак был готов. я поела тосты и отправилась к себе в комнату собираться.

сделав лёгкий макияж, я принялась выбирать одежду. на улице было жарко, поэтому я надела теннисную юбку, под которой были шорты, а наверх топ. на ногах у меня были белые кроссовки.
добавив пару аксессуаров, я вышла из дома и села в такси, которое я заказала.

до Винни мне ехать минут 10, а сейчас было 9:45.
во время поездки я переписывалась с парнем, который стоял и уже ждал меня. через несколько минут я приехала. заплатив за поездку, я вышла из автомобиля и пошла к Винни.

- привет, белл. отлично выглядишь. - парень улыбнулся и обнял меня.
- привет, винни спасибо большое. - я обняла его в ответ и мы зашли к нему домой.
- голодная?
- нет, спасибо, я дома поела.
- хорошо, тогда приступим. поднимайся на второй этаж, вторая комната слева моя. - я кивнула и стаоа подниматься, паралельно рассматривая его дом.
он выглядел шикарно.

парень пришел через пару минут и мы начали думать с чего начать.
- для начала давай решим, о чем будет песня. - довольно долгое время мы думали о чем можно написать песню, в итоге решили, что она будет о любви. да, банально, но именно так.

время на часах показывало уже час дня, а мы написали всего лишь 5 строчек. это оказалось сложнее, чем я думала.

- белла, ты не голодная случайно? может что-нибудь поедим?
- я не против. - мы с Винни отправились на кухню чтобы приготовить чего-нибудь вкусного.
- что будем готовить?
- можно карбонару приготовить, ты любишь?- немного подумав, спросил парень
- да.
- отлично, тогда начнём.

через 40 минут у нас все было готово и мы начали уплетать блюдо за обе щеки. было очень вкусно, мне понравилось.
после того как мы поели, мы пошли дальше писать песню.

целый день мы писали только один куплет.
время шло настолько быстро, что я и не заметила, что наступил вечер.

- я уже наверное пойду, хорошо? скоро родители придут. - как только я это сказала, мы услышали как открылась входная дверь.
- это моя мама пришла. пойдем поздороваемся.

мы спустились на первый этаж, где была его мама.
- привет, сынок. а это что за чудная дама с тобой?
- привет, мам. это белла, моя подруга. белла, это моя мама - Мария.
- приятно познакомиться.
- и мне, белла. останешься на чай?
- к сожалению, не могу. пора идти.
- ну хорошо. обязательно приходи к нам.
- пойдем я тебя провожу
- хорошо.

я попрощалась с мамой Винни и мы пошли до моего дома.
по дороге мы обсуждали песню, и решили, что в понедельник продолжим, а завтра лучше все вместе сходить куда-нибудь.

- ну все, мы пришли. до встречи
- до завтра, белл. - мы обнялись и я зашла домой.

- и что это за парень был? - с улыбкой на лице спросила меня мама
- ну мааам, все завтра расскажу.
- хорошо, как знаешь.

я ушла к себе в комнату и решила посмотреть фильм. когда он закончился, я ещё немного посидела в телефоне и улеглась спать.

моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||Место, где живут истории. Откройте их для себя