придя в парк, мы решили взять мороженое. винни взял себе шоколадное, а я ванильное. конечно же, винни как настоящий джентльмен заплатил.
мы гуляли долго, даже очень. время было 9 часов, и мы все продолжали гулять только уже не в парке. теперь мы были на берегу океана. был невероятно красивый закат. он переливался с нежно-розового цвета до ярко-оранжевого. это смотрелось безумно красиво.
конечно, не обошлось без фотографий. винни меня пофоткал, я также я сделала пару фотографий ему.
ещё около 30 минут мы гуляли и решили возвращаться домой.попрощавшись с парнем, я зашла в дом. на кухне с приглушенным светом сидели родители.
-привет, дорогая. как погуляла? - спросила мама, обнимая меня
-привеет. очень хорошо. - я обняла её в ответ и потянулась обнимать папу.
-слушай - начал папа
-м? слушаю
-а тебе винни случайно не нравится? - спросил он у меня улыбаясь
-ну пааап. мы знакомы всего три недели.
-три недели это ещё нормально. я вот в твою маму влюбился когда мы знакомы были всего неделю. так что...
-на что ты намекаешь? - спросила я, слега смеясь
-да так..ни на что. забей. - улыбнулся папа, а я ему в ответ.я зашла к себе в комнату. после того как я переоделась и умылась, я стала сидеть в инстаграме. я долго думала какую фотографию выложить из сегодняшних. уж очень много красивых фотографий сделал винни, я прям не ожидала.
в конце концов я выбрала и выложила. буквально через минуту мне пришло уведомление, что винни тоже лайкнул фотографию, а также историю. в истории был коллаж. две фотографии заката и две моих.буквально ещё через минуту винни тоже выложил сегодняшнюю фотографию. поскольку фон у нас одинаковый, сейчас посыпятся комментарии с вопросами "они что, вместе гуляли?" "у нас новая пара?" ну и тому подобное.
я тоже лайкнула его фотографию и через минуту мне пришло сообщение от винни.vinnie
ну сейчас начнется..me
даа..vinnie
ну и ладно. зато
фотографии реально улетme
с этим не поспоришь:)
ты прям фотографvinnie
ой, не приувеличивай.
ты вообще бесподобно
фотографируешь)me
засмущал прямещё немного пообщавшись с винни, мы пожелали друг другу сладких снов и я пошла спать. но вот мне резко начали "сыпаться" уведомления. посмотрев уведомления, я увидела, что это было от девочек.
было куча вопросов по типу "мм, понятно. нам даже ничего не рассказала" "вот у вас уже что-то намечается, а нам ни слова. подруга блин". "даже недели не прошло с нашей последней встречи, а у вас с винни уже что-то есть".чтобы ответить на все эти вопросы, мы договорились о встрече на завтра. попрощавшись с ними, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||
Фанфикпереезд в город мечты изменил многое в лучшую сторону.