следующий день. я проснулась аж в 11, поскольку ещё потом допоздна мы с родителями проводили время вместе.
я сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак. сделала я себе тост с арахисовой пастой и бананом,а также налила чай.
после я пошла к себе в комнату собираться, так как мы договаривались сегодня погулять с винни. встреча была назначена на 3pm, сейчас же было почти 12. до места назначения надо было ехать практически час, поэтому уже сейчас я начала собираться.я надела красивую белую теннисную юбку, под которой были облегающие шорты, а наверху был топ нежного оттенка.
на часах было 2pm, поэтому я стала заказывать такси. через 10 минут я уже ехала. по дороге мне написал винни:
vinnie
привет, ты едешь уже?me
привет, да, едуvinnie
отлично, жду тебя на месте)я поставила реакцию "сердечко" на его сообщение и дальше не заглядывала в телефон.
как раз к 3 часам я подъехала. это было какое-то поле возле озера, что ли. чуть пройдя, я увидела парня.– ну ничего себе ты тут устроил. красота какая. - я подошла к винни и обняла его
– это тебе - он протянул красивый букет цветов.
– спасибо большоемы присели на плед, что был постелен на траве.
– я даже не знала, что у нас есть такое место
– теперь знаешь
– ну вот теперь ты обязан меня пофоткать здесь. - я протянула парню свой телефон и он начал меня фотографировать.
сначала мы сделали пару фотографий где я сижу на пледу, а потом просто на фоне озера. а также мы сделали несколько фоточек вместе.мы возвращались домой поздно. на часах показывало почти час ночи,а мы все ещё не расходимся. родителей сегодня у меня нет дома, поэтому я могу погулять до поздна.
мы с винни сидели на скамейке и молчали. да, просто молчали. каждый из нас наслаждался этой тишиной. мне с этим человеком было комфортно как никогда. и кажется, я его люблю.
– тебя не потеряли родители?
– их сегодня нет дома
– ого, какое совпадение. моих тоже
– о ничего себе. и когда они вернутся?
– они в небольшую командировку уехали, вернутся через дня три. а у тебя?
– по идее должны вечером, но ещё не точно. может завтра утром.
– может тогда погуляем до рассвета? - спросил меня парень, смотря с улыбкой на лице
– я только за - сказала я, также улыбнувшись до ушей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||
Фанфикпереезд в город мечты изменил многое в лучшую сторону.