утро. на часах 7 часов. проснулась я от звонка на телефон.
– доброе утро, белл.
– доброе, Винни. - сонно проговорила я
– ой, я тебя разбудил?
– так то да, но уже не важно. что-то хотел?
– хотел, но может встретимся в кафе? я тебе там все расскажу, позавтракаем как раз
– хорошо, во сколько?
– успеешь до 8.30 собраться?
– да, конечно
– отлично, тогда до встречи в кафе Bea Bea's.
отключившись, я посмотрела на дату.2 июля. прошло 2 дня с нашего разговора с винни про совместную песню. возможно поэтому он мне и позвонил.
я сделала все утренние процедуры и сразу начала собираться, даже не позавтракав.
в 8.10 я стала вызывать такси.
уже через 10 минут я приехала на место встречи, где меня ждал винни.– доброе утро, белл.
– доброе, винни. - мы обнялись и зашли в кафе.
– заказывай себе что-нибудь, я заплачу.
через пару минут мы выбрали и сделали заказ, который будет готов через 5 минут.
– ну так что ты хотел рассказать?
– а, да. в общем, я по поводу песни. если ты не против, то мы можем начинать хоть сегодня.
– ого, здорово. может послезавтра начнем тогда?
– да, давай. а почему не завтра?
– а завтра я иду с девочками по магазинам, поэтому никак
– а, понял. ну хорошо, тогда послезавтра я жду тебя у себя дома. для начала напишем текст, а потом уже музыку.
– хорошо.мы поели в кафе и разошлись по домам. сегодня у меня в планах было сделать уборку, поэтому придя домой, я не теряя минуты начала убираться.
включив любимую музыку в наушниках, я принялась за работу. помыла полы, протёрла все шкафы и полки, а также стол. следом я стала убирать кухню.через 2,5 часа уборки я закончила и решила выпить кружку кофе и посидеть в соц.сетях. на глаза мне попался пост винни с надписью "ждите кое-что крутое, ребят. надеюсь у нас получится воплотить нашу идею в реальность".
я сразу подумала о нашей песни, но не была прям уверена.
я открыла комментарии и там были вопросы по типу: "у нас??" "интересно, о ком это он" "у НАС? у тебя кто-то появился?" вот такие и были комментарии.весь оставшийся день я сидела дома. к вечеру я решила приготовить ужин, чтобы когда пришли родители им не пришлось готовить.
– чем это так вкусно пахнет? - спросила мама, когда зашла домой
– я ужин приготовила
– и что же ты приготовила?
– пасту.
– отлично, я как раз проголодалась. - сказала мама, и папа подтвердил слова матери
мы сели за стол и стали ужинать.
после ужина я пришла к себе в комнату и решила посмотреть фильм.пока что скучно получается ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||
Фанфикпереезд в город мечты изменил многое в лучшую сторону.