гуляли мы везде. и в парке аттракционов успели побывать и в обычном парке и в парочку магазинов успели зайти.
время было 8 часов, поэтому мы решили идти домой,ведь идти нам около часа.
– девочки, меня напрягает, что за нами уже половину пути идёт какой-то мужик в капюшоне. только не оборачивайтесь. - слова райли меня насторожили.
– так, одну минуту,я позвоню джею. - сказала несса и достала телефон, а после начала набирать своему молодому человеку.
первый, третий, пятый гудок и он не отвечает.
– я сейчас винни позвоню.
первый, второй, третий гудок. я начала паниковать ещё сильней. и вот, на пятый гудок он мне ответил.
– привет, белл.
– привет. срочно, ты занят?
– мм, нет, свободен.
– слушай, мы с девочками сейчас домой идем, но за нами уже полпути идет мужик в капюшоне. нас это настораживает.
– понял. скажи где вы идете, мы с пацанами выйдем на встречу. - я назвала ему улицу и мы стали ждать парней.
через минут 5 мужчина ускорил свой шаг, и мы, соответственно тоже.
ещё через пару минут впереди показался силуэт парней. моему счастью не было предела. мы сразу пошли обниматься, а ещё я заметила, что мужчина свернул на другую улицу как только увидел мальчиков.
что было бы, если бы не винни...
джейден провел до дома нессу, брайс райли, ну а я пошла с винни.
– что насчёт песни? когда писать будем?
– не знаю даже. я возможно уеду отдыхать с родителями скоро, но пока не уверена. давай завтра спишемся?
– да, конечно.
через несколько минут мы дошли до дома.
крепко обнявшись на прощание, мы разошлись.– я дома. - сказала я, как только вошла в дом.
– привет, милая. ужинать будешь?
– не, я что-нибудь из фруктов перекушу.
– ладно. что-то решила насчёт поездки?
– да. я бы хотела в Дубай. как вам идея?
– я только за, а ты как? - спросила мама у папы
– да, я тоже не против.
– отлично. я тогда посмотрю билеты, а с тебя белл отель.
– хорошо.заранее пожелав доброй ночи, я пошла к себе в комнату. так как я кроме салата ничего не ела, я взяла перекусить себе яблоко.
сделав все свои водные процедуры и переодевшись в пижаму, я начала искать отели. я выбрала пару лучших вариантов и решила посидеть в ютубе, поскольку было очень скучно.
через некоторое время я убрала телефон и легла спать.что ж актив такой маленький то☹️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любовь к тебе бесконечна.||V.H|| ||В.Х||
Фанфикпереезд в город мечты изменил многое в лучшую сторону.