— Уже неделю не можем догнать и узнать их! —зашипел Хёнджин.
— Зачем ты прицепился к ним, а? — спросил Бан, а Ли и вовсе отвернув голову от друзей думал о своём.
— Потому что он должен заплатить за царапину. А другой в придачу.
Парни сидели в популярном кафе, которое прославилось на весь город и за её пределы. Заняв трёхместный столик, обсуждали этих "незнакомцев". Больше всего Хван. Парни все же закончив своими спорами заметили задумчивое лицо своего друга-блондина, которое происходило с ним всё чаще в последнее время и спросили в чем дело.
— Просто меня бесит этот помидор. — сразу признался тот. — Все время с ней ходит. Кто он для нее вообще?!
Последнюю фразу закричал ударив столом руку и все, кто находились там посмотрели на них, пытаясь понять в чем дело. Блондин, заметив косые взгляды от людей, всё же нахмурив брови осмотрел их и сел обратно.
После минутной тишины люди обратно начали болтать о своём, а эти двое переглянулись между собой.
— Ты что, втюрился в эту заучку? — засмеялся Хван, на что получил пристальный взгляд от друзей, который не предвещал ничего хорошего.
— Следи за словами... — проговорили они в унисон, затем посмотрели друг на друга.
— Она моя подруга. — сразу сказал Чан. — Так что я никому не позволю говорить такое за её спиной. Даже тебе. Хван.
— Всё, всё. Не температурь. — поднял руки брюнет, как-будто его собираются арестовать. — Эээ, ты куда? — спросил Хёнджин, когда увидел, что Ли уходит.
— Прогуляться. — буркнул тот.
— Но сейчас только 7 вечера. — ответил тот, смотря на свои наручные часы от Самсунг.
— Самое время.
После своих слов он вышел ни разу не оглянувшись на друзей, которые всё также смотрели ему вслед ничего не смея сказать. Он надел шлем, завел мотоцикл и угнал прочь.
В этот раз будет вечерний город, без близких ему друзей. Парень катается в своё удовольствие, не особо обращая внимание на машин, некоторые из которых ехали к нему на встречу. Замечая таких он плавно уворачивался от них и ехал дальше. Через час проезда он заметил, что нет единой души, которая могла бы ограничить его в скорости. По крайней мере он так думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionСо Джиён - наша главная героиня. У нее есть всё: хорошие родители, брат, друзья, но... вместе с этим в комплект идёт Ли Минхо - ненавистный ей человек. Что с ними случится, можно почитать в моем фф. будут ссылки на дорамы и к-поп. начало: 27 июня