Мы сидели на маленьком диванчике в гостиной уже минут 5, но никто за это время не проронил слова.
—Так это правда, — я сразу посмотрела на него, но он все также с опущенной головой продолжил. — что вы встречаетесь?
Я на несколько минут опять ушла в свои мысли. "Встречаться"? Не знаю, как для Минхо, но для меня это было в новинку слышать такое. Так ещё и про себя.
— Да... — еле выговорила я. Чан усмехнулся и сразу повернула голову, а он посмотрел мне в глаза.
— Думаю, у меня теперь больше нет шансов.
— Что?..
— А то, что он, как и я, был влюблен в тебя. — спускался с лестниц Ли. Мы смотрели до самого конца, пока он подошёл к нам впритык.
— Это правда?— округлила глаза я. На что он только опустил голову.
Всё встало на свои места. То, что он каждый раз помогал мне. Каждый раз успокаивал, когда мы с Минхо ссорились. Даже тогда, когда Ли устроил для меня гонку, он без раздумий согласился помочь мне. Так вот почему. Но... стал бы он мне помогать, утешать, если бы я ему не нравилась? Не знаю... Но спрашивать тоже не хочется. По крайней мере сейчас.
— Чан, ты очень хороший человек... Но думаю, ты найдешь девушку лучше меня. Постарайся забыть меня как возлюбленную, и попробуй посмотреть на других. — я ласково положила свою руку на него, чтобы он посмотрел на меня и смог воспринять мои слова. Он только грустно улыбнулся и протянул мизинчик, на что я усмехнулась, вспомнив нашу первую встречу. Я тоже протянула палец и закрепила большим.
На все это Ли смотрел с раздражением. Хоть они и в ссоре, но он его друг, и он прекрасно понимал какого́ это, когда тебя отшивают, и смог спокойно выдохнуть.
— Ну всё, пора спать. — хлопал в ладоши Ли, и мы рассмеялись с него, но все же пошли по своим комнатам.
*****
— Рассказывай! Что-то интересное точно должно было случиться. — оперевшись об стенку ждал истории от своей подруги Ким. Та же лежала на его кровати, пытаясь набрать в лёгкие воздух, ведь только недавно закончила с заказами.
— Говоря вкратце: мне признались два парня.
— Что?! Как ты могла молчать об этом! Кто эти люди, у которых ты покорила сердце? — игрался тот бровями, на что та закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionСо Джиён - наша главная героиня. У нее есть всё: хорошие родители, брат, друзья, но... вместе с этим в комплект идёт Ли Минхо - ненавистный ей человек. Что с ними случится, можно почитать в моем фф. будут ссылки на дорамы и к-поп. начало: 27 июня