~ Минхо ~
Очередное утро со скандала отца и мачехи. Хотя нет. Она мне даже не мачеха. Она мне никто. И никем не будет.
— Господин Ли, ваши уроки начнутся через полчаса. Так и будете валяться со своими "ещё пять минут"? — усмехнулся дворецкий.
— Ещё пять.... — начал корчить лицо я,, но поняв смысл сказанных слов, вскочил с кровати и уставился на старика.
— К сожалению, вы не ослышались. — вздохнул тот, и через секунду меня не было в комнате. Старик посмеявшись покачал головой.
— Черт, я опаздываю. — выругался я, надевая пиджак.
— Когда это стало тебя беспокоить? — засмеялся Хёнджин. Мы в очередной раз созвонились и Хван с Чаном уже были в классе, в принципе как и чуть больше половины. — Когда втюрился в....
Не успел он договорить из-за моего взгляда, которое говорило, ещё одно слово и я тебя там же прикончу.
— Не надо на меня так смотреть. И вообще, ты скоро?
— Хёнджин прав. — посмотрел на свои наручные часы Бан, находясь сзади брюнета. — С минуты на минуту начнется урок.
После этих слов я выбежал из дома не забыв портфель. Вдогонку я лишь услышал рык отца, который сказал, чтобы ехал с водителем, раз уж я соизволил опоздать.
Я закинул сумку на спину, и завел мотор. Две минуты, и буду вместе со всеми на уроке.
— Вот мерзавец! — только успел я услышать вслед.
— А ты быстр. — заметил Хёнджин, опуская ноги. Я невольно начал искать глазами ту, которую успел подсолить с первой встречи. — Она поставила сумку и вышла куда-то.
Не успел он толком договорить, как та уже была в классе.
— Уф, не опоздали. — пыталась отдышаться Джиён, оперевшись локтем об Мин.
— Ты очередной раз хочешь напомнить мне, что я ниже тебя?... — изогнув бровь усмехнулась пепельноволосая. Но под этой усмешкой скрывался адский гнев. Джиён быстро опустила руку после её взгляда, даже протёрла то место, на которую поставила руку.
— Так всё, садимся за места. — похлопал в ладоши Феликс, привлекая внимание ребят. Девчонки с удовольствием выполнили его просьбу, а вот парни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionСо Джиён - наша главная героиня. У нее есть всё: хорошие родители, брат, друзья, но... вместе с этим в комплект идёт Ли Минхо - ненавистный ей человек. Что с ними случится, можно почитать в моем фф. будут ссылки на дорамы и к-поп. начало: 27 июня