— Чего ты докопался до неё? — встал перед ней парень, оставляя Джиён позади. Черноволосая задрала голову вверх и увидев русые волосы поняла, что ее защищает Чан.
— Что? — спрятав руки в карманах брюк ухмыляясь подошёл блондин. — Решил прекратить со мной дружбу и теперь стал защитником для Джиён? Забавно. — фыркнул тот. —А теперь пожалуйста уйди, мне нужно поговорить с ней.
Бан Чан сузив брови смотрел на своего бывшего друга, а затем через плечо посмотрел на Джиён, требуя ее согласия.
Сама же девушка умоляюще посмотрела на него прося, чтобы он отказал.— Джиён, пойдем. — оттолкнув блондина с тяжёлыми шагами ушел Чан, оставив Минхо стоять и смотреть им вслед.
— Чан, подожди! — еле поспевала за его шагом Со, рукой останавливая его. Чан как-будто "очнулся" и посмотрел на руку девушку, где она немного посинела от его схватки.
— Ох, прости! — моментально отпустил руку тот, и она улыбнулась ему. — Сильно болит?
— Нет, все хорошо. Спасибо... И прости, что так получилось. Из-за меня ваша долголетняя дружба вот так прекратилась.
— Джиён, ты не виновата. — обнял ее Бан, на что она немного смутившись ответила ему тем же. Все, кто находился в коридоре смотрели за их действиями и выкладывали сделанные фотографии в школьный форум, про который они не забросили. Минхо только зашёл в здание, попутно обдумывая все свои действия как увидел своих бывших друзей.
Вся его злость превысила все возможные проценты, и его виски в венах вздулись. Он отталкивал впереди стоящих людей и посмотрев на них, крепче сжимая лямку рюкзака ушел в свою аудиторию.*****
До прихода учителя в классе царила тишина, ведь это все из-за этой троицы. Одноклассники хоть и делали вид, что занимаются своими делами, но им было далеко не плевать на их треугольник.
Немного погодя в класс зашла и другая троица, которые пыхтели и опираясь друг на друга восстанавливали свое дыхание.
— Феликс, Мин Джи, вы пришли! — кинулась на них с объятиями черноволосая, чтобы хоть как-то разбавить обстановку в классе.
— Ты чего меня кинула? — возмущался Феликс подходя к своей парте. За их диалогом следил Минхо, хоть и пытался показать всем своим видом, что ему все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionСо Джиён - наша главная героиня. У нее есть всё: хорошие родители, брат, друзья, но... вместе с этим в комплект идёт Ли Минхо - ненавистный ей человек. Что с ними случится, можно почитать в моем фф. будут ссылки на дорамы и к-поп. начало: 27 июня