Глава 9

1.2K 68 19
                                    

Говорю, что хочу остаться с ней. — отчеканил каждое слово. Медсестра многозначительно улыбнулась и вышла по своим делам. Велела, чтобы я следил за этой дурёхой.

Вот ты где. — через несколько минут в кабинет забежали друзья. — Мы везде тебя обыскались.

Я сразу приложил указательный палец к губам намекая, чтобы они заткнулись. Они сразу замолчали и удивлённо перевели взгляд с меня на койку, и увидев черноволосую, улыбнулись, как чеширские коты.

Неужто за ней следил? — усмехнулся Хёнджин на что получил от Чана.

Помолчи, а. — обратился Бан к нему. — Что с ней случилось?

Он посмотрел на меня, а затем обеспокоенно на неё.

" Он точно ей друг? "

Да, я просто друг. — тяжело вздохнул Чан. Я удивлённо поднял брови. — По твоему лицу понятно, о чем думаешь. О, кажется она просыпается.

И правда, просыпается. Она сначала поморщилась, затем сузив брови немного открыла глаза. Я уже обрадовался, что она встанет и накинется мне на шею благодаря за её спасение, а она... Скептически посмотрела на нас всех и повернулась на другой бок, к стенке. Через несколько секунд послышался её храп. Заснула. Опять.

У меня глаз сильно задергался, а левая бровь поползла вниз. Я готов был накинуться на неё, но меня опять удержали эти двое.

Минхо, успокойся! Дай ей хотя бы сейчас поспать. — утешал Чан всё так же удерживая меня. После его слов я мгновенно замер.

Что значит "хотя бы сейчас"? — повернулся я к нему.

Он немного протер шею, виновато опустив голову вниз, а я как злая мамочка отчитываю его тут.

Даже не знаю, говорить тебе или нет.... — задумался он, всё также не поднимая взгляда.

Да не томи ты уже. — буркнул я, и увидел настороженный взгляд Хенджина. — А с тобой то что?

— Ничего, но мне кажется, они готовы её сожрать. — большим пальцем указал через плечо. Там стояла целая толпа девушек. Я бы смог как-то убежать, но вот Джиён.... Они же и правда её сожрут. Хотя, чего это я волнуюсь. Пусть сама спасается.

Всё, идёмте.

— Но как же Джиён? — вслед за мной вышел Хван, а за ним и Чан.

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя