Глава 21

998 57 27
                                    

Проходи. — улыбаясь шатен отступил, чтобы  дать проход девушке. — Извини, здесь немного не убрано.

Шатен прямиком пошел на кухню, чтобы накрыть на стол, пока девушка осторожно шагала рассматривая дом.

А у тебя здесь уютно. — уже сидя за столом сказала девушка, смотря на то, как его друг поедает торт. — Ну как? Вкусно?

— Очень! А сама чего не ешь? — парень толком не успел спросить как девушка сказала.

Тэхен, — было видно, что девушке не очень хочется спрашивать об этом и отложив еду начал встревоженно слушать Джиён. — что делать, когда твой друг говорит об одном, а делает другое?

Ким рукой провел по подбородку задумавшись над ее вопросом. Несколько минут Со смотрела на него, уже мысленно ударяя себя по лбу за такое.

А.. извини, что так внезапно такое спросила... — сказала девушка начав пить чай, как он ответил.

Для начала думаю нужно поговорить с ним, выяснить всё, а потом уже решать что делать. — улыбнулся тот, чтобы как-то разогнать эту неловкую паузу.

Да, думаю ты прав. — согласилась девушка и тоже улыбнулась в ответ.
Ребята перевели разговор на непринуждённые темы, рассказывая про свои смешные истории из жизни.

Ох, уже девять вечера. — ужаснулась Со увидев время. — Извини, Тэхен, но мне пора. Встретимся как-нибудь ещё!

Джиён переобувшись попрощалась с ним и уже готовилась уйти как тот схватил ее за руку.

Хей, я же не могу позволить девушке пойти одной в такое время. — усмехнулся тот идя впереди неё. Та осталась стоять на месте раскрыв глаза от такого, но затем побежала за ним.

Спасибо. — немного смутившись сказала та не поднимая головы, на что тот посмотрев на неё хмыкнул.

Не за что, я и должен был отблагодарить за десерт и за твой номер.

Он заставил черноволосую ещё больше залиться краской пока та не увидела свой дом.

Вот мы и пришли. Ещё раз спасибо.

Боже, Джиён, не стоит через каждое слово благодарить. — шутливо закатил глаза шатен ставя руки в карманы. — Всё, иди, спокойной ночи!

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя