Глава 16

1K 57 20
                                    

Как думаешь, когда он назначит заезд?

Девушки прогуливались по школьному коридору, где как обычно столпились много других учеников. Хоть утро только началось, но они умудрились никого не увидеть из троицы, и судя по разговорам других девушек, не только одни.

— Вообще без понятия, но ты не представляешь как я рада, что он пригласил нас. Это сто пудов будет закрытая зона, куда попадают только по приглашению. Ну и, конечно же, кататься, пока не поймает патруль.

— Чего?! — Со удивилась от такого настолько громко, что только глухой не смог бы ее услышать. Мин Джи махала им рукой, чтобы занимались своими делами, а они сами отошли на безлюдное место.

Не надо так орать. — шикнула та. — Смотри, сам Ли Минхо идёт сюда со своей бандой.

И Мин не солгала ведь тот смотря на черноволосую как ребенок смущённо, но в тоже время нахально улыбался, подходя к ним. Чан мило улыбался, а другой лишь фыркнув.

Они обе используя свою миндальную связь скрестили руки на груди и цокнув смотрели на них. Когда же их Величество придет к ним наконец и все расскажет.

Привет, Мин Джи. — улыбнулся блондин ей. Та лишь опешила, ведь тот всегда обращал все свое внимание сразу на Джиён. Но ее тоже не забыл. — И тебе привет.

— Что он творит? — смотря на своего друга тихо спросил Хван.

Он что, таким образом хочет ревность ее проверить? Неудачное время выбрал как по мне. — усмехнулся русый, следя за их диалогом.

Короче, заезд состоится в пятницу. Все остальное я написал на бумажке. Удачи.

Девушки лишь смотрели на их уходящие спины, и черноволосая не выдержав выпалила подруге.

Вот гаденыш! Он что, разучился нормально приветствовать меня?! Я вот возьму и перестану с ним заниматься! Придурок!

— Йа, Джиён, давай забудем. — попыталась успокоить ее зеленоглазая, после чего посмотрела на листок. — Давай лучше подумаем про гонку.

— Интересно, что будет, если я не пойду туда?...

— Со Джиён, не забывай, что он ещё тот самый Ли Минхо. Может придумать всё что угодно, такие идеи, что нам в голову не пришли бы.

Ненавижу тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя