— Ли Минхо— прозвучал мужской голос с гостиной. — Нам нужно поговорить.
Блондин еле успел сделать шаг домой, как его хочет видеть отец. Он нахмурил брови, но все же подошёл к нему. Он, как обычно сидел со своей пассией, но дав ей знак, чтобы она вышла из комнаты на пару минут, ушла. Не забыв оценочно посмотреть на младшего Ли, на что ему от этого стало тошно.
— Что-то случилось? — не теряя спокойствие спросил Минхо. — Я снова где-то накосячил.
— И да, и нет. — под удивлённым взглядом своего сына мужчина продолжил. — Ты же не забыл, что должен будешь жениться на Мирэ?
— Нет.
— Вот и отлич....
— Но я не буду этого делать. — отрезал блондин. Его отец посмотрел на него, а затем усмехнулся.
— Это из-за той девчонки? Это она тебе напудрила мозги? Как её там, Со Джиён?
— Откуда ты...?
— Неважно. Ради её блага, отстань от неё, а не то... Ты знаешь меня.
— Только посмей. — оскалил зубы Минхо. — Неужели ты и маму шантажировал? Хотя, что я спрашиваю.
Парень не хотел продолжать этот разговор и быстрыми шагами направился в свою комнату, пропуская мимо ушей всю ругань своего отца.
— Иди сюда, щенок! Мы ещё не договорили!
Услышав шум, женщина его отца решила обратно зайти в комнату и остудить его пыл.
— Дорогой, успокойся...
— С этим паршивцем ни минуты покоя. — упал он на диван и закрыл лицо рукой, чтобы прийти в себя.
*****
Девушка стояла и тряслась как осиновый лист. Чтобы хоть как-то согреться ходила от одного края ворот до другой, ведь на ней была только лёгкая ветровка.
— Придурок! Сказал, чтобы быстро вышла на улицу. А сам то... — не успела она договорить как на байке приехал объект её обсуждения. — Не запылился...
— Прости, что заставил ждать. — блондин снял шлем. Сняв его, встретился с удивлённым взглядом подруги. — Что?
— Мне послышалось, или ты умеешь извиняться? — девушка мизинцем расчистила уши. — Заново скажи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionСо Джиён - наша главная героиня. У нее есть всё: хорошие родители, брат, друзья, но... вместе с этим в комплект идёт Ли Минхо - ненавистный ей человек. Что с ними случится, можно почитать в моем фф. будут ссылки на дорамы и к-поп. начало: 27 июня