~Автор~
— Как думаешь, с ним все будет в порядке? — обеспокоенно спросил Чанбин. Минхо уже лежал на диване в гостиной, и эти двое сидели на корточках внимательно смотря на гостя.
— Он живучий, так что все норм. — поспешила черноволосая достать лёд. Быстро откопав его она быстренько положила на его лоб, щеки и парень моментально вскочил.
— Ах... моя голова. — присев схватился тот за голову, брат с сестрой хлопая глазками смотрели на него.
— О, зять очнулся! — обрадовался Чанбин и пошел обнимать его.
«Зять?»
— Зять?! — закричала Джиён, и эти двое чуть не оглохли из-за чего недовольно посмотрели на неё. Минхо немедля перевел тему.
— Я это... чего пришел... — почесал затылок блондин вспоминая. — А... Я забыл у тебя книгу. Ну, ту книгу с заданиями, которые ты просила выполнить.
— Чего? — девушка смотрела на него, вспоминая о чем. —Сейчас вернусь. — и девушка мгновенно помчалась наверх в свою комнату.
Когда она ушла, эти двое переглянулись думая, чем бы им заняться.*****
Когда черноволосая спустилась, держа ту самую книгу, она увидела как они сидя перед телевизором играли в приставку.
— Ну же, давай! — кричал блондин, явно уступая младшему. — Нет!
— Да! — победно выкрикнул Чанбин. — Минхо, ты не плохой противник, приходи к нам ещё.
Пока блондин не успел что-то ответить, черноволосая вышла к ним протягивая ему книгу.
— Всё, можешь идти, и так уже задержался. — буркнула девушка силой провожая его.
Джиён только дошла до двери, толкая его за спину, чтобы он быстрее убирался с ее дома, как дверь внезапно распахнулась, ударяя блондину лицо. Парень быстро схватился за нос, а женщина удивлённо посмотрела на них, а затем подбежала к блондину.
— Господи, с вами все в порядке?! Простите меня! — суетилась женщина. — Джиён, быстро принеси аптечку с кухни, и обработай.
— Но мам... — проныла девушка.
— Никаких "мам"! Быстро говорю! — девушка специально громко топала, чтобы показать, всё свое недовольство. —Пожалуйста простите ещё раз. А вы её парень? И в качестве компенсации может я испеку тортик? Как насчёт клубничного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя.
Teen FictionСо Джиён - наша главная героиня. У нее есть всё: хорошие родители, брат, друзья, но... вместе с этим в комплект идёт Ли Минхо - ненавистный ей человек. Что с ними случится, можно почитать в моем фф. будут ссылки на дорамы и к-поп. начало: 27 июня