Т/И вступила в команду И/П, а так же просто знакомство

502 17 7
                                    

Реакция на то, что...

(Т/И - твоё имя, И/П - имя персонажа)

7 команда

Наруто
-Ну... Т/и-чан классная, она любит рамен и ест его со мной... А ещё она защищает меня от Сакуры-чааан! Ну... *шёпотом* она красивая...
<Bff, но пацана спасать надо>

Саске
-Т/и... Такая же, как все. Только не бегает за мной... Скорее всего, притворяется. Держится с Наруто, но всё равно странная.
<динозаврик>

Сакура
-Т/и милая и не бегает за Саске. Соперницы я в ней не вижу, она хороший собеседник...
<Best friendship>

10 команда

Чоджи
-Т/и... Нормальная. Ест, как я, и не обзывает меня.
<Friends>

Ино
-Т/и... Она очень красивая. Видит в людях хорошее, верит в доброе начало... А ещё, ещё, Т/и научила меня шить красивые юбки. Она моя лучшая подруга, так же, как и Сакура!
<Best friendship>

Шикамару
-Т/и... В нашей команде она одна из сильнейших. Проблемы и она — одно целое. Мне, конечно, в лом говорить, но, так уж и быть, скажу. Т/и очень весёлая и старается держаться вместе со всеми, а ещё много улыбается. Ведёт себя, словно ребёнок. Возможно, таким поведением она пытается что-то скрыть... Но она милая)
<Bff, но странно пялится на тебя>

8 команда

Хината
-Т-т/и-чан... Она... Хор-рошая под-друг-га... И ещё кр-расивая... *шёпотом* Т/и, конечно, пока что не знает о моих замыслах, но... Это пока что!
<Bff>

Киба
-Т/и любит собак и хорошо ко мне относится. Ну... Прикольная.
<Дорогая моя, ты очень сильно накапала на мозги этому собачнику. Что сказать, влюбился паренёк>

Шино
-Т/и, такую знаю я. Хороша она на миссиях, весела и не грустит. С жуками моими на контакт не идёт она...
<без понятия, вежливо пытается отшить автора>

9 команда

Ли
-Т/и полна силы юности! О...
<автор заткнул ему рот сосиской>

Тен-Тен
-Она очень хорошо разбирается в оружии, пару раз я даже уступала ей в спаррингах...
<friends>

Неджи
-Слышал о ней. Надоедливая. Отстань!
<автор бегает за ним, пытаясь вытащить ещё слова>

СЕНСЕИ:

Какаши
-Т/и моя ученица. Наруто 2.0. Занят.
<Ты мой учитель, а я твоя школьница,
Разными слухами сердце заполнится...>

Реакции на Нарут¦НАРУТО РЕАКЦИИМесто, где живут истории. Откройте их для себя