Глава 1

1K 37 4
                                    

Утро начинается не со вкусного завтрака, приятного пробуждения, когда лучики солнца светят тебе прямо в лицо...
      А с телефонного звонка.

— Сука, кто не спит в такую рань, — ругается Максим и со вздохом поднимает свое туловище с кровати, поднимая трубку. — Алло?

— Максим! — весело выкривает Кристина. — Собирайся и пойдём гулять. Я к тебе зайду и объясню всё позже, — и бросает трубку.

— Блять, серьёзно? — тяжело вздыхает парень.

Максим смотрит на время, которое высвечивается на экране мобильного — 15:48, неплохо, для того, кто целую ночь не спал.  Парень, после того, как повалялся ещё чуть чуть на кровати, сидя в телефоне, все таки встаёт с кровати и отправляется на кухню. Включает электрический чайник, предварительно налив туда воду, идёт в ванну, чистить зубы и сходить в душ. Макс смотрит на отражение в зеркале и понимает, что выглядит он не особо приятно.

Справляясь со своими делами, он идёт на кухню и заваривает себе кофе. В этот момент его пугает звонок в дверь.

— Бля, — дёргается парень и идёт открывать.

— Привеееет, — в квартиру заходит девушка и обнимает своего друга. — Как я вижу, ты не успел собраться, — улыбается она и отпускает парня.

— Я только что проснулся, — выдыхает максим. — Что ты вообще хотела рассказать?

— Короче, я нашла клёвую компанию, тебе обязательно нужно пойти со мной, — радуется Кристина. — Сегодня они собираются на чьей-то квартире, там будет бесплатный алкоголь, классно же. Так что собирайся быстрее.

— Думаю, что отказываться будет тупо, — улыбка появляется на лице парня и он уходит, собираясь.

                                 ***

Друзья вышли из подъезда и направились в нужном направлении. Они шли плечом к плечу. Было темно, волосы сильно развивались на ветру, мешая. Деревья плавно передвигались из одной стороны - в другую. Парень и девушка, шагая одновременно, начали разговор о компании, в которую они направляются.

— Сколько вообще там человек? — резко спрашивает Максим.

— Ну, человек 10 есть. А что? Много? — улыбаясь, спрашивает девушка. — Если тебе будет некомфортно, то я...

— Нет, — перебивает он девушку. — Все хорошо. Я просто интересуюсь.

— Ну и отлично, потому что одной, без тебя, сидеть там не очень, — она подняла взгляд на Максима и мило улыбнулась. Парень взаимно поднял уголки своих губ.

Don't disappoint me  Место, где живут истории. Откройте их для себя