мой тгк: «дом гравсис тут»
ссылка есть в био!!———————————————————————
Максим просыпается от отвратительного звука дверного звонка. Парень открывает глаза и морщит их, потому что в комнате слишком ярко. Он трёт руками лицо и кладёт локти на кровать, чтобы опереться на них. Максим поднимает своё тельце и садится на край, чувствуя сильную головную боль. В висках начинает пульсировать и он жмурится. Резко распахивая глаза, Максим встаёт с кровати и немного шатаясь, идёт к двери, в которую до сих пор звонят.
— Да блять. Сколько можно?
Голова до сих пор продолжает болеть, как будто он выпил много алкоголя. Парень доходит до двери и берётся за край шкафа, который стоит рядом, пытаясь не упасть. Максим распахивает дверь и смотрит на девушку перед собой.
— Ебать, — первое, что выдаёт Кристина и осматривает его. На голове у парня полный беспорядок, глаза красные и помятая одежда. — Что ты вчера делал?
— Да так, немного выпил, — Максим сам смеётся со своих слов и его сознание вспоминает последнее, что произошло рядом с этим шкафом. Парень мотает головой, пытаясь уйти от этих воспоминаний.
— Немного? — хмыкает девушка и заходит внутрь, закрывая за собой дверь.
Максим улыбается и идёт на кухню, покачиваясь. Зайдя в комнату, он сразу же открывает ящик и находит в нём аптечку, ищя таблетку, чтобы уменьшить головную боль. Макс достаёт таблетку и берёт стакан в руку, наливая из фильтра в рот воду. Кристина в этот момент уже сидела на стуле, возле стола.
— И что за весёлая ночка у тебя была? — спрашивает она, улыбаясь.
Парень поворачивается к ней лицом, одновременно выпивая таблетку и ставит пустой стакан на стол. Максим, после вопроса подруги, начинает вспоминать все моменты с Лёшей.
— Лёша приходил, — выдыхает парень. Кристина, с вопросом в глазах, смотрит на друга. — Рассказал, как девушка ему изменила. Вот я и поддержал его, — хмыкает он и двигает плечами.
— Прикольная у вас поддержка, — улыбается девушка. — Я, кстати, вчера погуляла с Сашей. Так круто было.
— Да, — взаимно улыбается он и поворачивается к столу сзади, чтобы включить чайник. — Такая прикольная, что аж пососались, — говорит шёпотом Максим и нервно смеётся. Кристина не услышала слов друга и продолжила рассказывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't disappoint me
RomanceМы просто дружили с Лёшей, но даже не думали, что в скором времени это всё изменится.