Глава 3

661 30 8
                                    

очень интересно выслушать ваши пожелания и критику!!

черканите хоть что-то((

в моём тгк вы найдёте спойлеры к фанфику, дату выхода главы и многое другое
ссылка есть в био!!
-----------------------------------------------------------------

Максим удивляется сообщению Лёши, потому что о чём им надо поговорить? Они вроде не так сильно знакомы. Максим отправляет свой адрес Лёше и откладывает телефон. Парень ничего не вытворял на встрече. Максим начинает немного волноваться, вдруг он сделал что-то не так и обидел чем-то Лёшу. Парень решает прибраться до прихода нового знакомого, а то будет неудобно. Максим берёт в руки вещи, которые разбросаны по полу, либо же дивану и кладёт всё на свои места.

Так проходит большая часть его времени. Когда дело было закончено, Максим падает на свою кровать, которая находится в его комнате и выдыхает. Это было трудно, но хотя бы стало намного чище. В раковине на кухне, конечно, небольшой беспорядок, но это не так важно. Лежащий рядом с парнем телефон вибрирует. Максим берёт его в руки и смотрит в экран.

Лёша
Я подхожу

Максим решает ничего не отвечать на это сообщение и встаёт с кровати, идя на кухню. Заходя в комнату, он решает включить электрический чайник, чтобы попить чая или кофе. Парень открывает ящик сверху и берёт оттуда кружку, ставя её на стол. В этот момент он слышит звонок в дверь. Это Лёша. Как он зашёл в подъезд?

Максим выходит из комнаты, идя по коридору и останавливается возле двери. Он открывает дверь, ведь она была закрыта. Парень кладёт свою руку на дверную ручку, и опускает её вниз, открывая дверь. Максим смотрит на парня перед собой, округляя глаза. Лёша стоит, немного покачиваясь и смотрит на парня. Глаза у него красные, а в правой руке бутылка, наполовину пустая, на которой написано: «Мартини». В левой руке пакет, в котором что-то гремит.

— Выглядишь чертовски хуёво, — удивляется Максим и отходит от прохода, как бы пропуская внутрь Лёшу. — Что случилось? — сразу интересуется он.

Лёша на это ничего не отвечает и сразу направляется на кухню, немного покачиваясь. Максим хмыкает и закрывает дверь за Лёшей, следуя за ним. Когда парень заходит в комнату, он замечает, что Лёша уже сел на стул и зарылся рукой в свои тёмные волосы. Максим проходит к чайнику, чтобы заварить себе кофе.

Don't disappoint me  Место, где живут истории. Откройте их для себя