ваши отзывы - огромная мотивация для меня писать дальше, спасибо!!
в моём тгк вы найдёте спойлеры к фанфику, дату выхода главы и мою жизнь!!
название: дом гравсис тут
ссылка есть в моём био!
-----------------------------------------------------------------Лёша просыпается от звуков шуршания в его комнате и от огромной боли в голове. Парень поворачивает голову и замечает, что на полу спит Максим. Поворачивая голову на звук, он видит, как его друг Федя что-то ищет в тумбочке его комнаты.
- Хули ты делаешь? - задаёт логичный вопрос Лёша охрипшим голосом.
- Ищу презерватив, - Федя поворачивает свою голову на парня и смотрит ему в глаза, с нескрываемой радостью.
- Что? - сначала не понимает парень. - А, вот возьми, - Лёша достаёт из заднего кармана джинс презерватив и кидает его в друга. - У тебя появился шанс, наконец? - смеётся он.
- Представь себе, - с недовольным лицом отвечает Федя. - А он что у тебя делает? - парень указывает головой на лежащего на полу Максима.
- Я сам не помню нихуя, - отвечает Лёша и кладёт свою голову в обратное положение и закрывает глаза.
- Ну ладно, - хмыкает друг. - Спасибо за помощь! - кричит Федя и убегает из комнаты, закрывая дверь.
- Не кричи, идиот, - ругается Лёша и морщит лицо, засыпая обратно.
***
Максим открывает глаза и видит перед собой белый потолок. Парень жмурится и трёт глаза своими руками. В горле очень сухо, хочется пить. Максим медленно встаёт со своего места и резко его голова начинает болеть, выпитый алкоголь даёт о себе знать. Парень терпит боль и начинает осматривать комнату, в которой он находится. Кроме него в ней никого нет, хотя он отчётливо помнит, что был здесь с Лёшей, если не путает.
Максим поворачивает свою голову ещё левее и видит тумбочку, а на ней стоит стакан, как видно, с водой и таблеткой рядом. Парень надеется, что это ему и не спеша подтягивается к тумбочке. Он берёт в руки воду и отпивает глоток. Максиму сразу становится лучше, ведь пустыня в горле стала не такой сильной. Далее он берёт и таблетку, кладя ее себе в руку, парень рассматривает её. Это точно от головы? Может это какое нибудь слабительное... Вдруг дверь резко распахивается и в комнату заходит Лёша с мокрой головой, видно, что только из душа. Максим рассматривает парня, стоящего перед ним, он одет в обычные серые шорты и какую-то чёрную футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't disappoint me
RomanceМы просто дружили с Лёшей, но даже не думали, что в скором времени это всё изменится.