Лёша открывает глаза, жмурясь от яркого солнца и протирает глаза руками. Он моргает несколько раз, привыкая к яркому свету и смотрит в потолок, пытаясь вспомнить моменты прошлой ночи. Лёша вспоминает каждый момент, прокурчивая каждый по нескольку раз. Парень улыбается своим мыслям и медленно поворачивает голову направо, видя мирно лежащего Максима, сопящего куда-то в подушку и лежа к нему спиной. Лёша рассматривает его голые плечи и на его лице появляется большая улыбка. Он садится на кровать, продолжая смотреть на парня. Лёша затылком соприкосается со стеной и смотрит перед собой в стену.
— Знаешь, — начинает Лёша, как бы разговаривая со спящим Максимом. — Я не думал, что всё так произойдёт. Но мне это определённо нравится, — хмыкает Лёша. — И ты мне нравишься, — выдыхает парень, поворачиваясь к Максиму. — Я буду рядом, когда тебе плохо, но не стану навязываться, — на тон тише говорит парень.
Голубоглазый парень поднимает свою правую руку и кладёт её на спинку кровати, облокачиваясь и немного приближаясь к спящему Максиму. Лёша наклоняется к нему, пытаясь не разбудить и дышит ему в щёку. Парень останавливается, рассматривая его и понимая насколько он красив. Лёша поднимает левую руку и аккуратно подносит к голове Максима, прикасаясь к его мягким волосам и медленно убирает прядь с лица парня за его ухо. Парень приближается к Максиму и мягко целует его в щёку. Он немного отодвигается, но всё также остаётся близко к нему.
— Максим, — шепчет Лёша, смотря на профиль парня. — Я влюбился в тебя по уши, — он сглатывает, наклоняя голову вправо и легонько целует его в край уха.
Лёша грустно улыбается и садится в прежнее положение, выдыхая. Он свешивает ноги с постели и поднимается на ноги. Парень собирает свои вещи с пола, быстренько накидывая на себя всё. Параллельно он собирает вещи Максима и кладёт рядом с ним, чтобы тот оделся потом. Лёша тихо доходит до двери и открывает её, выходя из комнаты. Он аккуратно пытается закрыть дверь, что у него получается. Парень поворачивается и облокачивается на дверь, закрывая глаза. Вдруг Лёша чувствует, как кто-то прикосается к нему и парень дёргается, отпрыгивая в сторону.
— Ебать, — пугается Лёша. — Федя блять, — зло выдыхает он, рассматривая друга.
— Ты с кем там? — хмыкает Федя, кивая на дверь Лёши. Он походит к двери и медленно открывает её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't disappoint me
RomanceМы просто дружили с Лёшей, но даже не думали, что в скором времени это всё изменится.