Максим не помнит, как он оказался в подъезде. Как зашёл в лифт и нажал на кнопку с нужной цифрой. Как в темноте, быстро сняв обувь и куртку, облокатился на стену. Жадно оглядывая силуэт перед собой, Максим выдыхает и издаёт смешок. Лёша судорожно закрывает дверь на замок и оборачивается на парня. Голубые глаза проходятся по каждому сантиметру тела напротив. Лёша делает небольшой шаг вперёд, потом ещё один и оказывается рядом с Максимом. Зелёноглазый парень чувствует, как чужое дыхание проходится по скуле. Лёша одним движением скидывает куртку с себя, кидая в направлении вешалки. Здравый смысл потихоньку пропадает.
Лёша толкает Максима ближе к стене, кладя руку выше чужого плеча. Зелёноглазый парень хмыкает и прикасается кончиками пальцев к шее парня напротив. Рука спускается ниже. Лёша смотрит ровно в глаза парня, не сводя взгляд. Медленным движением рука Максима останавливается посередине торса. Кофта мешает прикоснуться. Максим опускает взгляд и поднимает уголки губ. Рука вновь поднимается вверх. Взгляд зелёных глаз следует за движением руки. Пальцы касаются оголённой кожи на шее и Лёша резко выдыхает. Максим поднимается ещё выше, касаясь подбородка и надавливая на него, заставляя опустить голову ниже. Большой палец случайно задевает нижнюю губу и подходится по скуле, останавливаясь.
Холодный взгляд голубых глаз соединяется с зелёными глазами. Лёша облизывает губы, не спуская взгляд с таких красивых глаз. Максим приоткрывает свои губы и выдыхает на чужие. Лёша ловит его и прикрывает свои глаза.
В один момент внешний мир для Максима гаснет. Гаснет, потому что ощущения губ Лёши на своих так правильно. Потому что так и должно быть.
Лёша обхватывает лицо парня и прижимает к себе ближе. Внутри всё взрывается. Максим тяжело дышит, воздуха не хватает, но отрываться от манящих губ не хочется. Парень вжимается в стену сильнее, позволяя всё Лёше. Максим ловит себя на мысли, что стонет в поцелуй, и голубоглазый парень ловит его губами. Лёша облизывает нижнюю губу парня и нахально углубляет поцелуй. Максим спускается руками до чужой талии и сжимает её. Лёша ведёт свободной рукой вниз, проводя пальцем по бедру парня и ныряет под толстовку. Максим вздрагивает от неожиданности, отчего по всему телу бегут мурашки.
Голубые глаза распахиваются и парень отрывается от чужих губ, быстро дыша. Лёша жадно пробегается по лицу и искусанным губам Максима, видя, как тот загнанно дышит, запрокинув голову. Парень ловит взгляд зелёных глаз и вновь целует. Лёша рычит в поцелуй и хватает выдох Максима губами. Голубоглазый парень кладёт руки на чужую талию и сжимают. Лёша делает шаг назад, не отрываясь от губ парня. Максим даёт вести себя в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't disappoint me
RomanceМы просто дружили с Лёшей, но даже не думали, что в скором времени это всё изменится.