ссылка на мой тгк в био!!
———————————————————————
Лёша всё также сидит на балконе, зарывшись лицом в изгибы рук. Парень уже не чувствует пальцев из-за холода, ноги тоже замёрзли. Он курит уже третью сигарету подряд. Чувства и эмоции уже перестали проявлять себя. Лёша спокойно сидит, рассматривая свои штаны. Мысли продолжают обвивать его. Что делать дальше? Как смотреть в глаза ему? Как находиться рядом с ним? Как..?
Вдруг дверь распахивается и кто-то заходит. Лёша продолжает сидеть неподвижно, также рассматривая штаны. Ему не хочется сейчас ничего. Кто-то аккуратно садится рядом с ним. Парень переводит взгляд на тело человека рядом, всё также сидя. Лёша узнаёт Федю по одежде и легонько улыбается. Он начинает смеяться, убирая руки от лица и начиная смотреть на вид с балкона. Смех начинает меняться на более нервный и громкий, что сильно пугает Федю, который сидит рядом. Лёша резко перестаёт смеяться и поворачивается к другу.
— Что с тобой? — Федя кладёт свою руку на плечо Лёши, бегая взглядом по его лицу, рассматривая. Голубоглазый парень начинает смеяться снова, переводя взгляд на небо. Лёша падает лицом на свои колени и Федя перестаёт слышать смех друга, а только некие всхлипы. — Эй, ты чего? Что случилось? — Федя двигается ближе к парню и заключает его в объятия.
— Меня отвергли, — улыбается Лёша, шепча и поднимает голову. Федя отпускает его. Голубоглазый садится напротив Феди и смотрит на него. Тот же видит стеклянные глаза друга и начинает не на шутку волноваться.
— Кто? — Федя хмурит брови.
— Максим, — нервно улыбается Лёша.
Федя в удивлении немного приоткрывает рот, думая, что сказать, но не успевает, потому что Лёша крепко обнимает его. Парень обнимает его взаимно и гладит по спине, успокаивая. Лёша выдыхает и ему становится лучше. Он отпускает Федю и садится в прежнее положение. Друг с интересом смотрит на него.
— Спасибо, — выдыхает Лёша.
— Я рад, что тебе лучше, — Федя наклоняет голову набок и мило улыбается. Лёша взаимно улыбается и улыбка также быстро пропадает.
— Я не знаю, что мне делать дальше. Он не чувствует ничего ко мне? — Лёша поворачивается к Феде.
— Чувствует, — хмыкает Федя. Голубоглазый парень округляет глаза и разглядывает друга. — Это видно, Лёш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't disappoint me
RomanceМы просто дружили с Лёшей, но даже не думали, что в скором времени это всё изменится.