Максим открывает дверь и заходит в квартиру. Темнота быстро окутывает его. Парень закрывает дверь на замок и расслабляется, выдыхая. Он облокачивается на шкаф рядом и лёгким движением снимает кроссовки с ног. Максим быстрым шагом преодолевает расстояние и оказывается в своей комнате, сразу же падая на кровать спиной и кидая рядом телефон. Парень тихо мычит и чувствует, как уставшие тело расслабляется. Тишина успокаивает. Он закрывает глаза и чувствует, как приближается сон. Вдруг тишину разрезает звук уведомления. Кровать немного вибрирует и заставляет Максима приподнять голову. Парень протягивает правую руку к телефону и подносит к своему лицу. На экране высвечивается короткое сообщение:
Лёша
Макс, я сейчас приду— Бляять, — протягивает Максим и зарывается лицом в плед.
Вы
Я тебе не открою, уходиЛёша
Пожалуйста. Нам надо поговорить.Вы
ОтвалиМаксим откидывает телефон и вновь принимает удобную позу. Парень закрывает свои глаза, расслабляясь. Максим чувствует, как проваливается в сон. Темнота окутывает быстрее, чем он думает. Резко темнота превращается в светлую комнату. Яркий свет исходит от стен, ослепляя. Парень оглядывается и замечает, что сзади находится тот же самый коридор. Впереди не видно, куда он ведёт, поэтому Максим по инерции начинает идти. Шаги ощущаются тяжёлыми, будто что-то снизу затягивает их, как болото. Парень опускает взгляд вниз и понимает, что белый дым окутывает его ноги и замедляет шаг. Максим пытается идти быстрее, но у него не получается.
Парень делает шаг и чувствует, как пол начинает проваливается под ним. Максим не успевает сделать шаг назад и падает. Перед глазами вновь белый свет, сквозь который нельзя что-то разглядеть. Максим резко падает на пол, но боль не пронзает его. Он лежит некоторое время на спине, пытаясь осмыслить всё, но вскоре поднимается. Парень оглядывается и замечает, что он находится возле какой-то коричневой двери. Максим лёгким движением руки открывает её и замирает. Перед ним оказывается его мама, которая смотрит на него с нежностью и протягивает руку.
— Мама..?
Максим видит, как женщина перед ним улыбается и садится на корточки. Парень делает шаг вперёд, но чувствует, как сквозь него кто-то пробегает. Максим рассматривает мальчика перед собой, который с радостью бежит к своей матери. Они крепко обнимаются и женщина что-то шепчет сыну на ухо, из-за чего тот улыбается. Парень бегает взглядом по мальчику, осознавая, что тот очень похож на него в детстве. Вдруг из света выходит мужчина, зло улыбаясь и подходит к женщине. Та в свою очередь не видит силуэт сзади и продолжает что-то весело рассказывать сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't disappoint me
RomanceМы просто дружили с Лёшей, но даже не думали, что в скором времени это всё изменится.