Глава 8

421 33 10
                                    

— Лёш? — округляет глаза Максим и начинает всматриваться в лицо напротив.

— Получается так, — дыхание проходится по уху Максима и тот вздрагивает.

Зелёноглазый парень кладёт руки на грудь напротив и отталкивает. Лёша поддаётся и отходит на несколько сантиметров назад. Капюшон немного падает. Из-за чего можно разглядеть лицо получше, что Максим и делает. Парень в шоке приоткрывает рот, когда замечает под правым глазом у Лёши синяк.

— Что это? — тихо интересуется Максим.

— Это? — указывает на свой глаз парень. — Упал.

— Упал? Ты серьёзно? — поднимает брови Максим, ведь так упасть невозможно.

— Абсолютно, — хрипит Лёша.

— Сука, — выдыхает Максим и отходит к окну, немного открывая шторку. Парень замирает. — Как ты тут оказался? — спрашивает Максим, чувствуя, как сзади Лёша шевелится. Парень правой рукой гладит мягкую ткань штор, замечая торчащие нитки.

— Кристина, — мягко произносит Лёша, на что парень только издаёт смешок. Максим вздыхает, ведь его ключи постоянно находились у подруги на случай чего. Он не ожидал, что Кристина отдаст именно ему их. Зачем?

— Надо будет сказать ей, что плохо отдавать ключи... — Максим перестаёт дышать, слово застревает в горле. Парень глотает и отпускает ткань из рук, что заставляет шторы пошевелиться. — ...незнакомцам.

Лёша резко опускает руки, понимая, что сказал Максим. Голубоглазый выдыхает и тишина заполняет комнату, только стук часов развевает её. Максим стоит на месте, смотря ровно перед собой, ни о чём не мысля. Он ждёт ответа от парня сзади, но оттуда слышится только тишина. Максим заправляет руки в карманы штанов и становится ровно. Сзади слышится шорох и парень вздрагивает. Он хочет обернуться, но громкий голос разрезает тишину и бьёт по ушам.

— Я не вещь, которой ты может пользоваться. У меня есть чувства, — уверенно произносит Лёша на одном дыхании. Внимательно наблюдая за каждым действием Максима. — Признаю. Ты мне нравишься.

Максим резко опускает плечи. Растерянность окутывает. Взгляд начинает бегать по шторке напротив и цепляться за каждую мелкую деталь. Парень чувствует, как его спину прожигают глазами и он покрывается мурашками. Максим напряжённо сглатывает. Ком в горле не даёт сказать.

Don't disappoint me  Место, где живут истории. Откройте их для себя