Часть 3.Ночная встреча .

2.7K 104 14
                                    

Моё пробуждение обеспечил звук открывающейся двери.
Я, ещё в сонном состоянии вскочила и посмотрела уже в приоткрытую дверь.
- Тише Рэй , это я.
Перед глазами всё было размыто, но я узнала голос, это была Тина.
Я протëрла глаза руками и мне всё же удалось сфокусироваться на её силуэте .
Девушка была немного растеряна , по её виду было понятно что она либо только встала, либо вообще не ложилась.
- Тин,извини, я вчера.. там, ну...
- Да всё в порядке, я знаю что произошло,мне Филл только что сам сознался ,что Том тебя запер в его спальне на верху, я как узнала , побежала сразу к тебе.
- Неважно выглядишь, случилось что то?
Тин немного помялась, я ожидала что она скажет совсем другое,но девушка заявила что сеогдня ее парень публично порвал с ней, на её же вечеринке и представил свою новую девушку.
-Вот он гад, как он мог так поступить с тобой, какое право он имеет,я бы хотела ему сказать пару ласковых.
-Он променял меня на Клару, это было полным шоком.
-Что?? На Клару?? Ту самую бывшую девушку Тома???
-К сожалению..
-Я надеюсь ты ему хотя бы сказала что то такое, что бы он афигел?
Но по выражению лицу девушки и опухшими от слез глазами было понятно, что она рыдала всю ночь, вместо того что бы отрываться.
Я присела к ней поближе и ласково приобняла рукой.
-Не переживай, у буду рядом - сколько тебе это понадобиться.
-А ответ "всю жизнь", принимается?
-Да.
Мы в один голос засмеялись.
Мы сидели ещё так пол часа и она рассказала подробности произошедшего.
Парень перед всеми высмеял Тину, полил гадостями и сказала что никогда не любил её, ведь это было просто задание.
Пока я ее слушала, мне хотелось разорвать этого придурка на части, ведь она не заслуживала такого отношения к себе.
-Ты есть хочешь? - Оторвавшись от нашей беседы по душам, она спросила.
-Ну, вообще не отказалась бы .
-Тогда пошли на кухню, там много чего осталось.
Я кивнула и последовала за ней.
Думала что все неприятности уже закончились, но очень сильно ошибалась .
Когда мы уже входили на кухню, я видела как Том и Филл пьют кофе за столом.
Они посмотрели на меня так, как будто ничего и не было вчера, а вот я внутри уже пылала от ярости и была четко намерена отомстить ему за это.
Тина прошла мимо них даже не посмотрев и поставила чайник, указав куда мне сесть.
Хорошо что кухня была просторной и мест,не рядом с этими придурками было достаточно.
Мы сели за соседний столик и поначалу молчали, но потом разговорились о всякой фигне.
Во время нашего разговора я краем глаза видела, как Том постоянно пялился на меня, но я всё свела это на то, что выглядела не очень, хотя я бы не сказала что выглядел он лучше, но он всё равно был чертовски хорош, даже после такой вечеринки.
Когда чайник вскипел, Тина заварила нам ароматный кофе и разлила по чашкам.
Мы выпили все буквально за пару минут и уже собирались удалиться как Филл катнул мне фразу.
-Рэй, можно тебя на пару слов?
-Ага, что бы вы меня опять заперли в комнате? Ещё чего.
Том неодобрительно посмотрел на друга.
-Нет же, только ты и я.
Меня немного напрягла эта фраза "только ты и я", но немного помявшись я согласилась.
Мы отошли в зал, где как раз никого не было.
Он хотел что то сказать, но я его перебила.
-Ну и что ты хотел?
-Вот как раз всё и обьясню.
-Ну давай , дерзай , у тебя есть ровно три минуты.
-Ладно.
-В общем я на счёт вчерашнего , прости пожалуйста, я не думал что Том будет тебя закрывать, я хотел тебе помочь, но он был всегда со мной, даже под предлогом уборной, я не мог от него отвязаться, а Тину я нашёл только под утро в родительской комнате.
- И ещё в общем ты.. я... мне..
Я не дала парню договорить и сказала.
-Три минуты вышли, всего хорошего.
На удивление он не стал меня останавливать, а просто остался стоять на своём месте, когда я уходила.
Потом я заметила что к нему подошёл Том и что то спросил, но это всё было уже не важно.
Мы пошли в комнату Тины , у неё заметно поднялось настроение, не знаю с чем это связанно, но решила пока не спрашивать.
Она предложила порубиться в какие нибудь игры или сходить в бассейн.
-Ого, у тебя даже бассейн дома есть?
-Ну вообще да, он и на улице и дома.
-Куруутяк. -Протянула я.
-Всегда мечтала о таком.
-Проходи хоть каждый день, будем вместе.
-А как же остальные друзья, когда будешь успевать уделить им время?
Её ответ заставил стереть мою улыбку с лица.
Она рассказала что у нее и нет друзей, только знакомые, особенно после вчерашнего, от неё все отвернулись.
Я просто не могла поверить своим ушам, ведь в такой ситуации надо поддерживать её, а не её парня, бред.
Мы ещё долго болтали ,играя в разные игры на компьютере, как оказалось у нас с ней давольно много общего, у нас даже была одинаковая мечта, создать группу из двух гитаристок.
Как оказалось что она отлично играет на гитаре, как и я.
Спустя какое то время, она повела меня в какую то комнату, зайдя в неё, у меня чуть челюсть до пола не отвисла.
Она привела меня в зал, который полностью был заставлен электрогитарами.
-Ни*уя себе! Это всё твоё?
-Ну почти, здесь есть и папины, но их мало, остальное всё мои.
-Выбирай любую, подарю.
-Что ты, максимум поиграть, но принять такой подарок я не могу.
-Значит я заставлю.
Спорить с ней было бесполезно, я выбрала одну гитару, которая мне больше всего понравилась.
Она была черно-белого цвета, глянцевая и изумительная, мои глаза чуть не вылезли из орбит, когда я увидела её.
-Хорший выбор , Рэй. -Новая подруга похлопала меня по плечу.
Она тоже взяла какую то полностью черную гитару и сказала.
-Моя любимая, с самого детства с ней не расстаюсь.
-Хорший вкус -Я улыбнулась ей в ответ.
-Ну чтож , не хочешь сыграть?
-Еще спрашиваешь, конечно, уже не терпится.
- Тогда пошли.
Я вновь последовала за ней и мы пришли в какой то ещё один зал, который явно был предназначен для музыки и всегдо такого.
В этот раз моя челюсть тоже чуть не отвисла.
Я присела на против Тины и подключила Гитару .
Она поставила передо мной, какие то ноты и сказала что бы я посмотрела.
Я начала разбирать и когда сказала что готова, мы приступили.
Мотив был знакомый. Точно, это же гитарное соло из песни " Pain of Love".
Музыка лилась рекой, я так увлеклась этим делом что даже не замечала что играю дуэтом.
У нас прекрасно получалось, наши мелодии сливались в гармонию.
Было ощущение что я в раю, наш кайф не могли даже обломать Том и Филл, которые видимо услшвали и явились посмореть, я их не заметила, но вот Тина- да.
Она перестала играть, а я всё так же исполняла свою партию совершенно не вникая что происходит во круг меня ,как будто захлестнул порыв эйфории.
Когда я начала понимать что играю совершенно одна и на меня все пялятся,то остановилась.
Я ожидала что Том и остальные рассмеются , что даже покраснела, но все начали хлопать.
-Рэй, это восхитительно! -Сказала Тина.
-Да , это невероятно Рэй. -Подтвердил Филл.
Я думала что и Том скажет хоть что нибудь, но он лишь резко перестал хлопать и скорчил лицо так, как будто ему не понравилась.
-Спасибо ребят, я чуть увлеклась.
-Да это прекрас..
Филла перебил Том.
-Бросай, это не твоё, звучит отвратительно.
Тут я не выдержала и ответила.
-Знаешь что? Мне кажется что твоё присутвие это не твоё, вот надо же тебе влезть, куда тебя не просят, надоел уже.
На его лице на секунду показалось выражение обиды и недоумения, но он тоже огрызнулся в ответ .
-На факты не обижаться , детка.
-Детка? Да ты совсем сдурел, своих любовниц так называй.
-Да тебе ко мне в любовницы даже никогда не попасть, так что не пускай слюни.
Он усмехнулся и удалился вместе с Филлом.
-Вот чепушила, как с ним твой брат вообще может дружить, не пойму.
-Они с детсва лучшие друзья, я тоже когда то была в их компании, но как только у Тома появилась эта Клара, наша компания расспалась, а сейчас он такой вот холодный, даже намёка нет на доброту.
-Да уж , честно мне вообще его не жаль.
-Понятно дело , но ведь он не всегда таким был, на самом деле он прячет ранимость и доброту за своей маской пофигизма.
Я не хотела больше его обсуждать, так что перевела тему на что то другое.
Мы отправились в бассейн.
Переодевшись в купальники , мы пошли.
Но вот как ни странно , мы опять наткнулись на этих недоумков.
Дом вроде большой , но точек соприкосновения очень много.
Весь оставшейся вечер Филл как то часто пытался оказаться в том месте где я, пытался заговорить или того хуже - дотронуться, Том лишь смотрел на него всё время с призрением.
Было уже поздно и мне надо было идти домой, однако Тина предложила остаться у неё ещё на одну ночь, я не долго думая согласилась.
Она дала мне пижаму и я переоделась, завтра уже надо было в школу, так что о одеже я позаботилась ещё с вечера, Тина мне дала какие то свои вещи.
Стиль у нас конечно в одежде не был похож , но вкус у нее явно был.
Мы пол ночи сидели на кухне и как ни странно, нам было не скучно.
Было столько тем, которые мы могли обсудить, что перескакивали с одной на другую, постепенно возвращаясь к каждой.
Глаза уже слипались и я предложила уже пойти спать.
Тина согласилась и привела меня в одну из свободных комнат.
Я быстро устроилась на кровате и приготовилась ко сну, но я ещё долго не могла заснуть, валяясь в полудреме.
Мой сон перебили какие то шаги на первом этаже, которые не смолкали, а делались все громче и криповее.
Меня это выбесило на столько, что я встала и направилась в низ.
Я была настроена решительно, без капли страха, разве что у меня чуть чуть тряслись руки и бешенно колотилось сердце.
Почти спустившись , я увидел перед собой чёрный силуэт, я хотела отступить, но всё же пошла дальше.
Почти спустившись что то по до мной скользнуло.
Черт.
Я соскользнула с последней ступеньки и полетела в перед, прямо на чёрный силуэт.
Мы с грохотом повалилась на пол.
Я приземлилась давольно мягко, а вот тому, кто сейчас подо мной , явно досталось.
Отскочив я начала нервно искать свой телефон в кормане, но поняла что на мне короткие шорты без карманов и короткий топ.
Телефон остался на верху, как же я могла его забыть.
Я провела рукой по стене и нашла включатель .
Я нажала и яркий свет озарил комнату.
От ужаса я чуть не вскрикнула.
-О Боже!
На полу лежал Том , походу без сознания.
Я тут же переборола в себе всю ненависть и кинулась с нему.
Что я только не делала , что бы понять , в норме он или нет.
Я уже даже слезу пустила как парень очнулся.
Он осмотрел на меня удивлённым взглядом и спросил.
-Что ты тут делаешь?
- Я просто воды попить спускалась.
- И именно поэтому я сейчас лежу на полу?
- Нет , ты.. я.. просто..
- Да понял я.
Он встал и ещё раз осмотрел меня и закусил губу,только потом я вспомнила во что одета.
-Не плохо выглядишь.-Усмехнувшись , он удалился в комнате.
-Придурок.
Я уже понимала что не усну , но попытать удачу всё таки стоило.
Выключив свет я поднялась к себе в комнату и легла обратно.
На моё удивление я заснула.

***

Я проснулась от того что кто то вломился в мою комнату и начал меня будить.
-Рэй, вставай, ну вставай же, мы почти проспали.
Я быстро поднялся с кровати и увидела встревоженную Тину.
-Что случилось?
-Мы почти проспали, времени почти нет, вставай и собирайся, у тебя есть 10 минут.
- Вот это кончено много времени.
Я встала и пошла в вану, умывшись и накрасившись, я быстро накинула одежу и мы с Тиной вылетели из дома .
Уже через пару минут мы были в школе.
Быстро пройдя к нужному кабинету , мы извинились и сели вместе.
После пары, мы пошли в столовую, взяв еды, сели за ближайший столик и начали разговаривать.
Наш разговор вдруг резко кто то прервал, я обернулась и..



Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя