Глава 15.Исчезновение.

2.3K 83 68
                                    

Нашей страсти не было предела , как будто все сливалось во едино , на улице практически не было машин , лишь слегка слышался..

***

Я резко вздрогнула от стука в окно , который вырвал нас с Томом от страстного поцелуя .
Я успела услышать только как недовольно фыркнул Том и крикнул Филлу , что бы тот открыл дверь Тине , которая стучала в окно со стороны водительского места .
Я была очень приятно удивлена тому что Тина здесь , ведь я не писала и не звонила ей уже несколько дней подряд , да и в школе я не появлялась очень давно , из за чего у меня точно появятся проблемы , а то хуже , но идти туда вовсе не хотелось , ведь мне уже который день написывали Эмма и Дона , спрашивая что у меня случилось, а я просто напросто пропала из их полезрения , да еще и та стерва Стелла , с которой не очень хотелось переглядываться , ведь даже не зная тебя , она может пустить слух так , что тебя возненавидит школа уже за первый день в ней , как собственно у меня это и получилось , но однако было достижением то что хотя бы не вся школа такие пустоголовы как она и не верят в её гадкие слухи .

-Рэйчел , где тебя мать твою носит ? Куда ты пропала ? На звонки и сообщения ты мои не отвечаешь, в школе не появляешься, Дону и Эмму игнорируешь , но при этом тройничок с Томом и Филлом все же организовала .

-Эй эй эй , полегче Тин , все же в порядке, дай мне пару минут и я все тебе расскажу..

Даже не дослушав до конца она плюхнулась на переднее сиденье рядом с Филлом и скомандовала:

-Едем в то кафе за углом , там все и обсудим .-Жестом указала она на недалеко от перекрёстка, небольшое уютное кафе , где мы часто с ней зависали после учебы .

Филл только кивнул головой в знак согласия и тронулся с места, по его лицу было видно ,что он сильно чем то напуган , он нервно качал ногой и сильно сжимал руль машины , пока Том и Тина спокойно беседовали о какой то подработке , а я пыталась прийти в себя .

-Том , ты что работаешь?-Вырвала я его от утомляющего разговора.

-Нет..нууу, то есть да , но...

-Рэй , не торопись , мы же сказали что все обсудим в кафе так что все .-Перебила Тина , пытающегося оправдаться Тома .

Дорога была совсем не долгой , лишь за окном медленно сменялась картинка домов , который практически не отличались ни чем , кроме как окрасом и высотой .
Я и не заметила на сколько быстро мы доехали до места , Филл и Тина уже направились во внутрь , пока Том нервно искал что то на сидени , пыхтя словно чайник от злости и пытаясь выбраться из оков ремня безопасности.

Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя