Глава 18.Часть 2.Воссоединение.

1.9K 146 25
                                    

Я обомлела от того, что его руки прикасались к моим щекам , они буквально касались меня и я совершенно не противостояла этому .
Его горячее дыхание блуждало по моей шее , а мысли ветали в другом пространстве.
Как давно я не чувствовала этого , чьи то прикосновения, чьи то губы по верх своих , эти страстные ощущения долгожданного воссоединения с любимым человеком, я была готова отдать ему сейчас всю себя , но все еще была зла на него , все таки годы ожиданий и разочарования были прожиты мной, а не кем то другим , так что мне предстояло еще смириться с этим , понять и принять.

Я отстранилась от него и отвела смущённый взгляд.

-Твои глаза..-Сказал Том.
-Что с ними не так ?

К моим глазам подступили слезы , но это были слезы счастья , только эти эмоции сейчас были здесь и сейчас со мной.

-Ты плачешь?-Он провел тыльной стороной руки по моей щеке , останавливая слезу.

Ничего не ответив , я просто вытерла быстро слёзы и сказала:

-Пошли , меня уже заждались, думаю тебя тоже будут не против увидеть..

-Кто ? -Спросил парень.

-Будешь много знать.. ну в общем ты знаешь эту пословицу, меньше вопросов, пошли уже.

Я взяла его за руку и потянула вслед за собой .
Из далека уже виднелись недовольные моим опозданием лица , ну чтож поделать , у меня была уважительная причина, не каждый же день вот так вот все ,да и к тому же , если девушка опаздывает- значит так надо , на счет Тома не в курсе .
Я помахала Тине и она мигом изменилась в лице .

-Мать твою , кого я вижу , Рэй, от куда , какого..?

Билл тоже приподнялся со своего места с таким лицом , как будто только сейчас узнал о существовании своего брата близнеца, упустим тот момент что я была в шоке не меньше , но сейчас мне было забавно наблюдать за их реакцией, словно малые дети , которым в первые дарят подарки или что то такое, что способно их впечатлить, хотя дети сами по себе впечатлительны и подари ты им просто камень , чуть другого оттенка , чем обычный, это уже станет отвалом бошки , о котором тебе предстоит выслушивать целый день , к примеру о том что он похож на кота или еще что либо.

-Билл, Тина , как я вас рад видеть , идите сюда.-Том раскрыл руки , приглашая сладкую парочку в свои объятия.
После дружеского воссоединение, мы наконец сели за стол , который уже был уставлен разной едой , походу в мое отсутствие, Билл и Тина решили развлечётся, заказав почти все меню и погонять официанта. От этой мысли я усмехнулась про себя и ещё раз оглядела стол , который буквально ломился от еды , от еды , которую я обожала .

Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя