-Дорогая моя Рэйчел , ты станешь моей женой?
Мое сердце провалилось куда то далеко и не собиралось возвращаться .
Я знала свой ответ , своё решение , которое я сейчас приму , я все знала до малейшей детали , ведь почти каждый день , перед сном , во время нашей разлуки , я часто представляла такой исход событий, свой ответ и пару раз мне даже снились такие сны, но все я это списывала на свою бурную фантазию, но сны как бы того не хотелось , бывают вещие..-Да!- Сказала я ,и бросилась на шею , к уже вставшему парню.
Наши эмоции счастья смешались воедино, в данный момент я не слышала никого , кроме наших с ним голосов , его голос , который был таким родным и принятым , я не слышала криков Тины и Билла , я слышала лишь его.
Том нежно поцеловал меня в губы , держа за талию и вытащив кольцо из коробочки взял мою руку и поцеловал ее.
-Позволишь ?
Я лишь кивнула в ответ и улыбнулась так , как он любил.
Достав кольцо , он взял мой пальчик и надел его , оно сияло отражая в себе лучи солнца .
Я почувствовала как по моей щеке потелка слеза и повернулась к парню спиной , что бы он не видел моих слез , но одним движением руки он притянул маня к себе за талию и устремил свой взгляд прямо на меня .От смущения , я отвела глаза в сторону , осматривая пляж и не долго думая , схватила парня за руку и потащила в воду .-Эй.. куда..
Ничего не ответив, уже через пару секунд мы очутились в воде , теплые брызки прилетали на лицо , смывая макияж, но все это было сейчас не важно ,я обнимала его , а он меня , наконец то я могла не думать о проблемах, ведь единственная проблема моей жизни была решена , он был рядом , все эти годы , я чувствовала себя одиноко, даже находясь с каким либо парнем и только он мог заполнить эту самую пустоту не только в моем сердце, но и в душе , если прямо сейчас мне сказали бы , что нужно пожертвовать ради него своей жизнью , я бы без раздумий отдала ему свою , но сейчас я не хочу об этом думать , ведь сейчас все хорошо.. и пока он рядом , все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .
Ficção Histórica-Ты же видела как он смотрит на тебя, почему я, почему ты выбрала меня ,Рэй? -Может потому что я люблю тебя Том!