Я поморщилась от яркого света , который был устремлён на меня из за незакрытых штор. Встав , я направилась к окну , что бы закрыть окно и поспать дальше , ведь из за выпитого алкоголя голова чертовски раскалывалась , а из за каблуков , которые я вчера практически не снимала ,болели мышцы ног , да и всего тела в принципе, ведь денек вчера был слишком яркий и насыщенный за мои три последних года.
Подойдя к окну , я посмотрела на пустующие улицы , на которых очень редко кто проходил или проезжал , потому что дом Тома находился в достаточно тихом месте , без проезжей части , как моя квартира.
Мой взгляд опустился на пальцы , на которых блестело кольцо , подаренное мне Томом , буквально вчера . Лицо тут же озарилось улыбкой и я посмотрела на мирно спящего парня.
Меня отвлек звук звонящего телефона , закинутого куда то под кровать , во время вчерашних событий .-Да кого в такую рань приспичило мне звонить..-Сонно плетясь к кровати , сказала я.
Нащупав телефон , я открыла его , что бы посмотреть , кто звонил , по скольку звонок был уже сброшен , ещё до того , как я успела коснуться телефона.
*Тина - 7 пропущенных*
-Мать твою , Тина , какого черта ты мне звонишь в такое время..
Я нажала на звонок и прислонила телефон к уху ,слушая гудки , шагая по комнате .
Шорох , смех,и ответ.-Алоооо, как твои дела , Рэйчел?..Ааа
Я нервно закатила глаза , ведь по её голосу я все сразу поняла , она была пьяна и достаточно сильно.
-Тина , 6 утра на дворе , какого ты не спишь ? И будь добра , сделай музыку потише.
-Ну чего ты такая злая , подумаешь 6 утра , ну с кем не бывает , я отмечаю.. "бульк".
Я уже была готова бросить трубку понимая , что наш разговор не приведёт ни к чему в конечном итоге , но все таки что то в сердце , заставило меня расспросить ее , прежде чем завершить звонок , что бы убедиться что она в порядке.
-Зачем ты мне звонила ? Ты в порядке ? Мне приехать?
"Молчание"
-Билл, сделай музыку потише , нихрена не слышно , а то врубил тут свою хре..
Голос оборвался , а затем последовал голос Билла , в котором он защищал свой плейлист и смешки Тины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .
Tarihi Kurgu-Ты же видела как он смотрит на тебя, почему я, почему ты выбрала меня ,Рэй? -Может потому что я люблю тебя Том!