Глава 17(Заключительная ).Судьба всегда берёт своё.

2.6K 126 91
                                    

Посмотрев на время , я нехотя поднялась с постели и пошла собираться .Погода на улице была приятной , поэтому я не стала заморачиваться с прикидом и накинув на себя толстовку с мешковатыми джинсами , вышла на улицу .
Дорога до собора занимала мало времени, поэтому я решила не брать такси , а прогуляться на свежем воздухе , раз было время .
Мои мысли занимал Том , а точнее я представляла как бы он отреагировал на то , что я без его ведома ушла на встречу совершенно к незнакомым мне людям и понятия не имею , что со мной будет , когда я увижу того, кто и что меня хочет , но с напряжёнными мыслями помогали справится чувства к парню , даже когда его не была рядом , я ощущала тепло его рук на своем лицо и теле , его дыхание и лучезарные глаза , которые я любила в нем больше всего на свете.

Как я и предполагала , дорога была недолгой и уже через 15 минут , я оказалась у собора целая и невредимая .
Оглядевшись, я не заметила кого то того , кто бы испытывал ко мне какой либо интерес , поэтому просто стояла потупившись в телефон.

Время летело быстро , и уже черезе считанные секунды , телефонное время показало 18:00, дыхание перехватило и я стала оглядываться и разглядывать всевозможных людей , которые по моему представлению могли походить на тех, кому от меня что то нужно , но ни через 10 , ни через 20 минут никто не появился , чувство волнения уже совершенно ушло и было только разочарование, в груди как то давило от того, что в очередной раз я повелась на чью то бредовую шутку , вместо того , что бы сейчас быть с Томом , который за небольшое время стал для меня маленьким миром , без которого я просто не существовала бы сейчас.

Постояв еще какое то время , я увидела как какие то два мускулистых мужчины , движутся в мою сторону , дыхание вновь перехватило и в сердце неприятно кольнуло от страха всевозможных развитий событий .

Казалось бы вот вот что то произойдёт и я была уже на пике сорваться и бежать куда глаза глядят, но эти двоя как ни в чем не бывало подошли и заговорили .

-Добрый вечер , вы же Рэйчел Эймс?

Непонимающе глядя на мужчин , давая понять что бы они пояснили к чему клонят, я ответила.

-Да , есть какие то претензии ?

-В общем то никаких , просто просим пройти вас с нами .

Я еще больше посмотрела в недоумении на двух амбалов и ноги подкосились .

-С чего бы мне куда то идти с двумя взрослыми мальчиками , причем я вас даже не знаю и не делала ничего такого , что бы иметь какие то причины для этого .

Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .Место, где живут истории. Откройте их для себя