В дверь позвонили , я даже от неожиданности вздрогнула .
В голове стали мелькать различные мысли о незванном госте за дверью .
У меня было только три варианта ответа , либо Тина , либо тетя , либо..Том.
Встав , я направилась к двери , даже не глядя в глазок, на свое удивление , я распахнула дверь и ужаснулась .
За дверью не стоял некто иной , о ком я думала , за дверью стоял Фред с букетом цветов .
-Что , что ты тут делаешь ?
-Я думал конечно что ты по-другому отреагируешь, но может раз уж приехал, то ты меня впустишь?
Я так и стояла пребывая в ступоре , я сразу вспомнила историю в инстаграме Кейт, хотелось закрыть дверь перед этим предателем , но в то же время хотелось выслушать правду .
Приглашающим жестом , я завела парня домой , закрыв за ним дверь .
Он вручил мне цветы , мои любимые цветы , пионы , значит не забыл, было приятно.
Пока я ставила цветы в вазу, Фред не теряя времени расположился в кресле на кухне .
Заварив кофе , я поставила нам чашки и села в кресло на против , как бы выжидая что он начнет рассказ, но парень молчал , лишь переводил глаза с чашки на меня , внимательно рассматривая каждый сантиметр моего тела, как будто хотел увидеть там что то необычное .
-Зачем ты пришел?
-Тебя серьёзно так волнует этот вопрос ?
- Нет , это ты мне серьёзно скажи , зачем ты сюда приперся , если ты уже давно с Кейт , думал я не узнаю ?
- Ты что такое несешь вообще , какая Кейт ?
- Походу у тебя и с памятью проблемы .
Парень закатил глаза , а я тем временем вынудила телефон из кармана джинс и начала искать истории Кейт , я быстро на них наткнулась и нажав на просмотр , я повернула экран телефона к Фреду , что бы он посмотрел .
Но он лишь рассмеялся .
-Ахаха Тина , как ты и была ревнивой дурочкой , так и осталась , на этом видео не я , если ты конечно хорошенько еще раз присмотришься , то увидишь , что причёска , родинки и тот же самый шрам под гладом , все другое .
Я пересмотрела ещё раз историю и действительно, все отличалось , парень на истории был совершенно другим парнем , у него не было того самого шрама под глазом , как у Фреда .
Этот шрам остался у него с того момента , как его родители не уследили за ним и тот выпал из окна , с первого этажа , он ничего не повредил , однако в полёте он задел кожей лица какую то проволку , которая поцарапала его , оставив шрам на его милом лице.
-Ладно , тогда почему ты не предупредил меня что приедешь ?
-Вообще я хотел сделать для тебя это сюрпризом , а во вторых я сменил номер и никак не мог найти тебя в соц сетях , даже по номеру.
-Да, я тоже сменила номер.
В воздухе повисла тишина напряжения , которая постепенно разбавлялась нашими разговорами .
Я смотрела на него , а он на меня , в этот момент я начала понимать , что смотря на него , я обсалютно ничего не чувствую .
Меня больше не привлекает его внешность , голос , густые волосы и добрый взгляд .
Он тоже смотрел на меня , по его глазам нельзя было сказать что он чувствует , но за то я чувствовала что нет больше той атмосферы, что была раньше , нет тех самых чувств, от которых дрожали коленки и кровь стыла в венах , от которых хотелось целовать до потери пульса и любить так сильно , как только можешь .
Какие то жалкие пять минут , мы сидели так друг на против друга , просто разглядывая каждую частичку тела.
Наши гляделки прервал будильник на телефоне , который оповещал время , в которое я обычно должна выходить , что бы не опоздать в школу .
-Черт , я совсем забыла , мне нужно уже идти в школу .
-Если хочешь, я могу тебя проводить , мне не сложно .
-Думаю идея не плохая , почему бы и нет , я все равно уже собрана .
-Вот и отлично .
Я накинула сумку и кофту и мы вышли из квартиры .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься мне и я покажу тебе настоящую любовь .
Tiểu thuyết Lịch sử-Ты же видела как он смотрит на тебя, почему я, почему ты выбрала меня ,Рэй? -Может потому что я люблю тебя Том!